- Куда пойдем? - бросила взгляд на парня Рин, при этом копаясь в бездонной, казалось бы, сумочке в поисках вибрирующего телефона. К счастью, парень все-таки дождался ее, а не убежал, чего он она опасалась, и теперь усиленно делал вид, что ему на все и на всех полностью наплевать. - Любишь где-нибудь отдыхать после школы?
Чанёль безразлично махнул рукой, глядя прямо перед собой, чтобы не смотреть на раздражающую его в данный момент девушку, и, покачав головой, ответил:
- Вы же меня пригласили, почему я об этом должен думать?
- Эй! - взвыла организатор, готовая заехать нахалу своей сумкой прямо по надменной физиономии. - А кто только что обозвал это свиданием?
- Свидание, на которое девушка пригласила парня, а не наоборот, - специально выделив слово «девушка», отозвался ученик, и Рин в который раз почувствовала острую досаду от собственной беспомощности. Кажется, его просто невозможно переспорить!
Найдя наконец мобильник, редактор с силой провела по сенсору и буквально впечатала ни в чем не повинный аппарат себе в ухо, тут же поморщившись от боли:
- Черт подери... Да! - крикнула она в трубку и услышала неуверенный голос лучшей подруги, ощутив укол вины, что сорвалась на нее из-за глупого поведения Чанёля.
- Рин? Я не вовремя? - пробормотала Джин на той стороне провода. - Ты, наверное, в школе, а я звоню...
- Нет, все в порядке, - вздохнула девушка и отвернулась от идущего рядом вполне себе расслабленного школьника. Как будто бы ей одно все это надо! Хотя если учитывать, что она еще почти ничего не узнала об «Эффекте Чанёля», рабочее название которого дала своей статье, то как раз ей и надо. - Что случилось?
- Да я звоню по поводу открытия ресторана моего мужа. Помнишь, я пригласила тебя около месяца назад? Ты же знаешь, что оно сегодня? - тихо ответила Джин, и на фоне ее слов Рин услышала шум и разговоры.
Девушка хлопнула себя по лбу, пытаясь придумать, что ответить подруге. Как она могла забыть, ведь Джин несколько раз напоминала ей об этом, и она обещала посетить ресторан в день открытия, отведать вкусных блюд ее мужа, шеф-повара. Однако ответ нашелся почти мгновенно, когда взгляд снова упал на с виду скучающего Чанёля.
- Да, я помню! - хитро улыбнулась Рин. - Я сейчас приду и буду не одна.
- О, правда? Как это здорово! - обрадовалась Джин. - Тогда мы ждем вас, открытие будет через полчаса!
- Хорошо, - не менее радостно ответила редактор и, выключив телефон, взглянула на удивленного парня. - У мужа моей подруги сегодня как раз открытие ресторана! Вот туда и сходим!
Чанёль сощурил темные глаза и, чуть улыбнувшись, произнес:
- Вы же это делаете из-за скидок, а? Нарочно хотите обезопасить себя от моего покушения на ваши денежки.
- Как ты такое мог подумать?! - возмутилась девушка и, деланно надувшись, устремилась вперед, услышав короткий смешок со стороны парня. Ну не могла же она прямо признаться, что так оно и есть, а муж подруги небось и вовсе не станет брать с нее денег! Таким образом можно убить двух зайцев одновременно! - Эй, пошевеливайся, мы уже опаздываем!
- Да-да, - вздохнул парень, мотая головой и искренне жалея, что эта нуна - такая перевозбужденная идиотка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эффект Чанёля
FanficХодят слухи, что каждая девушка, которая хоть раз поцелуется с Чанёлем - на протяжении недели после этого, найдет свою любовь. Вот девушки и бросились использовать бедного парня, который обычный студент, неудачник в отношениях с женщинами и вообще н...