Пятнадцатая глава.

373 22 4
                                    

- А вы слышали слухи? Слухи о призраке в музыкальном классе... - Словно в предвкушении рассказать какую-либо интересную историю, начинает звучать один девичий и звонкий голос.

- Слухи? - Переспрашивает собеседница, явно заинтересованная началом.

- Слухи о призраке, который по ночам... Играет на рояле?

* * *

- Хей, парнишка, у тебя получаются очень вкусные пончики! Я просто обожаю пончики! - Смущённо лепетал Аманэ, ярко улыбаясь Коу и поедая очередной пончик.

- Да, Коу-кун, очень вкусно! Мне почему-то казалось, что ты не умеешь готовить, прости... - Нэнэ стыдливо отвела взгляд в сторону, а после неловко исподлобья глянула в голубые глазки. Лёгкий ветер с крыши приятно щекотал носик с парочкой прядей волос, а над троицой открывался прекрасный вид синего неба.

- Ха-ха, да ничего! - Неловко почесал затылок Минамото, также неловко хихикнув. Он оглядел ребят и чувствовал себя неловко из-за слов подруги о том, что он не умеет готовить. Он никогда и не скрывал, но почему-то стало неловко. - На самом деле, вся основная работа, по типу уборки, стирки и готовки висит на мне. - Поделился без тени стеснения блондин.

- Ого! - Изумлённо выдала Ясиро, смотря на друга, пока они все втроём обедали во время перемены на обед.

- Парнишка, да ты та ещё хозяйка, я смотрю! - Ну и как же без подколов от Юги? Он похлопал Коу по плечу.

- Аманэ! - Надувшись, прошипела светловолосая, обнимая и утешительно гладя того по голове. Коу аж засмущался и залился краской, а после тут же отскочил от нее, махая руками.

- Семпай, все хорошо! Я уже привык, к тому же мне нравится готовить для семьи и друзей. - Чуть успокаиваясь, оправдывался Коу. Нэнэ облегчённо выдохнула и когда уже обед подходил к концу, то они втроём вместе спустились с крыши и шли в свои классы.

Шли они в свои классы, уже менее оживлённо обсуждая что-то, лишь изредка перекидываясь фразочками. Аманэ задумчиво и на удивление тихо шел в сторонке, перебирая в памяти прошлую ночь. Что ж, иногда Цукаса перебарщивает. А вот Коу был позади всех и он думал о том, что же он упускает из виду. Сейчас, пока он помнит, пока есть ощущение, что это что-то близко, рядом... Он пытается зацепиться за нее, достать и наконец раскрыть истину. Почему-то это ощущение всегда появляется, когда он находится с Аманэ и Ясиро, или как-либо думает о них. Ещё тот призрак Мицуба не даёт ему никакого покоя. Пока Аманэ с Коу думали о своем, то Нэнэ чувствовала себя неловко. Она и была инициатором всяких мелких вопросов, стараясь развеселить друзей, иначе она чувствовала себя лишней.

Шанс | Туалетный мальчик Ханако-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя