Девятая глава.

783 59 25
                                    

— подготовка к осеннему фестивалю прошла хорошо, Нэнэ-чан. — Улыбнулась Аой своей подруге, передавая черно-белое платье горничной, которое светловолосая взяла нехотя. Для неё было испытанием наряжаться в нечто подобное, однако вспомнив несколько новелл, где принцы добивались возлюбленных-горничных, она с огоньком в глазах взглянула на платье — как на билет удачи.

— осенний фестиваль начнётся через час, верно? — Уточнила девушка, взглянув на Аканэ-чан, что не теряя времени уже переоделась в классе. Мальчишек не было, они все вышли, переодевшись в чёрные костюмы, как у дворецких.

— да, через час. Ямабуки-кун и Аканэ-кун уже с девочками уже готовят закуски. — Аой кивнула на слова Ясиро, а после взглянула в сторону выхода.

Как бы Аканэ не хотел, чтобы Ао-чан была в роли горничной и обслуживала посетителей, но это случилось. Однако зачастую ей поручили роль «привлекать посетителей», потому синевласка стояла у входа в их класс, привлекая других учеников и даже учителей. Сам Аканэ ревниво пускал взгляд в стороны выхода из класса, замечая Аой и будучи готовым тут же придти к ней на помощь. Задача у него была такая — обслуживать посетителей. А это сейчас он так, помогал Ямабуки. Официантами также были Аманэ Юги, как и Ясиро Нэнэ. Иногда Аой помогала, заходя в класс.

Мальчики уже зашли в класс, заканчивая с украшениями и всем необходимым, делая это место красивым и уютным. Аманэ, увидев красивую Ясиро, потерял дар речи и отвёл взгляд в сторону от смущения. Смотреть на неё было словно чем-то непозволительным, словно он мог всасывать всю ее энергию и красоту, оставляя ей самой лишь самую малость из всего этого. Ей явно подходил этот костюм горничной, но об этом Юги-старший будет молчать. Сама Нэнэ особо не обратила внимание на Аманэ. Точнее, она так думала, но почему-то сердце встрепенулось, стоило ей увидеть его в чёрном костюме дворецкого. Она сама толком не поняла, почему она каждый раз так бурно реагирует на этого сорванца, но и думать об этом тоже не хотелось. Только голова начинала сильнее болеть от всего этого, потому она посмешила встряхнуть свою голову, отгоняя подобные мысли прочь.

Уже вскоре осенний фестиваль в школе Камомэ начался. Аой хорошо выполняла роль «сладкого мёда», привлекая пчёл, то есть, учеников. Ясиро бегала из одного столика к другому, а в этом ей помогал Аманэ и Аканэ. Вскоре присоединилась и Аой. Забот и у Лемона было много, потому он не сидел в телефоне, а работал за плитой. Все остальные одноклассники также помогали, как могли, и Ямабуки, и в обслуживании посетителей, как и в мойке посуды и все-все прочее. Внезапно дверь открылась, а в класс вошёл президент студенческого совета вместе с какими-то бумагами, отмечая, что этот класс хорошо трудится и все проходит у них хорошо. Отметив это и совсем немного посидев у них в классе, о чём-то перекинувшись с Аканэ-куном, блондин ушёл.

Шанс | Туалетный мальчик Ханако-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя