Коу замирает, удивлённо наблюдая за Соскэ и молчит, переваривая информацию, которую только что выдал Мицуба. Что он несёт... Но... Почему-то ему хотелось верить и было ощущение, что он прав. И ещё больше вводило в ступор то, что Коу соглашается с ним. Глубоко в подсознании.
— О чем ты... — Осторожно спрашивает блондин, сглотнув. Он смотрит на призрака и пытается понять по его выражению лица то, о чем тот думает. Однако оно на удивление непоколебимо и в то же время мирно.
— Минамото-кун? — Уже во второй раз зовёт учитель, стоя над парнем и выводя того из раздумий.
— А?.. — В смятении вопросительно выдыхает тем временем юный экзорцист, глядя то на учителя, то на пустое место, на котором секунду назад стоял Мицуба, опираясь о парту.
— Урок уже давно закончился, Минамото-кун... — Вздыхает сенсей, явно несколько расстроившись фактом растерянности и незаинтересованности его предметом со стороны Коу.
— А... Ой, простите! Спасибо за урок! — С этими словами Коу быстренько собравшись, вышел из класса.
Последний урок, близится вечер. Солнце готовится заснуть крепким и сладким сном на всю ночь, чтобы проснуться утром с полными силами. Юный экзорцист снова впадает в раздумья, как-бы смакуя слова знакомого. Он был каким-то родным и беззащитным. Его хотелось защищать и быть другом. Он был уверен, что ему можно верить, хоть и не понимал совершенно, откуда взялось это чувство доверия. Может, он в самом деле что-то забыл? Что-то важное... Да, он забыл и понять не может, что. Но знает, но чувствует, это действительно что-то важное для него.
Вдруг он слышит звонкие ноты, исходящие из кабинета музыки. Уже никого в школе нет, кто бы это мог быть? Играть что-то воистину красивое, и... Печальное. Минамото не может удержаться от того, чтобы не пойти и посмотреть, кто это. Хочется вслушаться в эту мелодию больше, хочется послушать ее дольше и ближе. Ближе, дабы не пропустить ни одной хрустальной ноты, втянуть весь увядающий звук в себя, проглотить без остатка.
Со скрипом Коу отворяет дверцу. Звук прекращается и он винит себя за то, что прервал исполнителя, однако с ужасом для себя обнаруживает, что в классе никого нет. Это что, механический рояль какой-то?
Блондин заходит внутрь, оглядывает класс и ничего странного, и уж тем более никого странного не замечает. Но он четко слышал музыку, как же так? Вздохнув, он выходит из класса, закрывает дверь и стоит ему только вздохнуть ещё раз, как из музыкального класса вновь доносится звук продолжающегося музыкального произведения. Ровно на том моменте, где он был прерван. Холод пробегает по всему телу и до Коу доходит, что это вовсе не что-то механическое. Это был призрак. Он распахивает дверь и вновь не видит никого перед роялью, как и звук прекращается. Лишь из ниоткуда взявшаяся партитура шелестит под шепотом лёгкого ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шанс | Туалетный мальчик Ханако-сан
Fiksi Penggemar- ты хорошо потрудился, Аманэ-кун. - Прозвучал столь знакомый голос сзади призрака. - Как на счёт того, чтобы дать тебе шанс? * * * Аманэ Юги и Цукаса Юги были воскрешены Богом. * * * Предупреждение: спойлеры (если вы не читали мангу).