( фото сверху это Катэрина)
После того как появилась Санни мне стало не так одиноко . Санни растет не так быстро но она такая милая.
Сегодня вечером мы пойдём на обрыв чтоб посмотреть на звёзды , с обрыва открывается самый лучший вид на небо я то это знаю .
На данный момент время 16 :31 я делаю задания которые мне отправил учитель , я все таки учусь но на дому , в школу я не хочу мне не нравятся эти места я привыкла с детства быть одна так что мне нормально.
Санни начала лаять и прыгать .
Я посмотрела на нее с вопросительным лицом
- Санни что с тобой ? В туалет хочешь? Подожди немного скоро пойдем .
Санни успакоилась и легла возле меня .
Через несколько минут я встала и убрала все тетради Санни замахала хвостом и мы пошли .
На улице уже было темновато и показывались звёздочки до обрыва идти где то пол часа за это время небо будет блестеть миллиардами огней .
Спустя некоторое время .
Мы пришли я села на край Санни легла рядом ( опять мне ее отмывать ) .
Мы сидим уже минут 10 и тут я слышу крики видно опять какой то отважный пришёл .
Я глубоко вздохнула и встала .
- пойдем Санни будем спасать этих экстремалов .
Санни подпрыгнула и мы побежали на крики , бежали мы немного и пришли быстро .
Перед нашими глазами была такая картина стоит парень лет 17-18 а вокруг него ходят волки его одежда немного порвана и помятая видно пытался спастись * не люблю таких смельчаков* пронеслось у меня в голове .
Он заметил меня и сказал негромко бежать.
Я закатила глаза и пошла к волкам там их было всего 2 так что я громко и страшно рыкнула и взглядом велела им убираться прочь . Как ни странно они убежали Санни лаяла им в след .
Парнишка подошёл ко мне и ...( Интрижка )