Глава 2

12 3 0
                                    

Снова привет .
Прошло уже как 7 лет но ничего не изменилось , кроме того что я теперь полностью живу в лесу . Мои родители хотели полностью от меня избавиться и чуть не убили , дедушка узнал об этом и забрал меня но я не долго прожила у него и вскоре попросила построить мне дом в лесу чтоб я там жила , он выполнил просьбу.
Теперь у меня есть двухэтажный дом он очень красивый .
Большие пластиковые окна которые очень сложно сломать животным , 2 спальни , одна ванна , кухня , гостиная . Но самое главное это 2 этаж там моя спальня . Просторная комната с балконом и стеклянный потолок с видом на звёзды . Это великолепно , но я все ещё не хожу в школу меня конечно учили на дому так что я знаю немного от школьной программы , друзей к сожалению нет вместо этого я училась самообороне и боевым искусствам так что меня никто не сможет тронуть . Обычно я провожу время одна либо читаю либо рисую .
Ночью я люблю гулять в лесу или по ночному городу .
Это завораживает.

Однажды идя вечером по лесу я услышала странные звуки бросилась искать то что их создаёт .
Придя на место я узрела картину 2 волка пытаются загрызть щенка я хз что он тут делает но я обязана его спасти .
Я начала медленно подходить к волкам я их не боюсь , они хотят на бросится  но я им не позволю и вот один моментально кинулся на меня второй наворачивает вокруг меня круги и готовиться отаковать . И вот 1 волк напал я отбиваюсь как могу , достав метательные ножи из маленького портфельчика у меня за спиной я кидаю их в волков 2 ножа попали в 1 волка и он скуля убегает а второй за ним .
Пока они не позвали подмоги я бегу хватаю щенка и бегу в сторону дома .
Добежав я закрываю все двери , и с облегчением вздыхаю .
- фух еле спаслась , эй щенок ты откуда ?
Щенок жалобно скулит.
- а ты видимо голодный и испуганный надо бы тебя успокоить и накромить .
Я открываю холодильник и беру немного еды ,  захожу к себе в комнату и беру тёплый плед .
- не скучал ? На поешь и согрейся.
Я даю миску с едой щенку . Он  жадно ест .
- хм кто ты у нас ? Ого девочка а ты смелая) оставлю как я тебя у себя :)
Так как бы мне тебя назвать ? 🤔
О придумала тебя будут звать Санни . Санни радостно залаяла.
Надеюсь мы поладим 😊

Мой Истинный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя