Глава 4

3 0 0
                                    

( фото Сэма )

Парень сказал

- О боже мой как ты это сделала ?? И зачем а если бы они тебя порвали ????
Я закатила глаза
- Парень что ты делаешь в этом лесу ? Разве мамочка с папочкой не учили не ходить сюда , а ?
Парень ошарашенно смотрит на меня видимо я слишком сильно его удивила .
- Эм извини ты наверное удивился меня зовут Катэрина для друзей Кэт , дак что ты тут делаешь ?
Он всё ещё в шоке видимо я переборщила
- Ээй ?
Я помохала рукой перед его глазами , он видео очнулся так пристально смотрит аж мурашки по коже.
- Эм я тут просто искал одно место вот и все а что ты тут делаешь?
Ого а вот это смелый ход
Санни залаяла ох это не к добру надо убираться от сюда .
-  Так давай потом нам надо уходить а то они вернутся, он кивнул
- Кстати что ты искал раз решился прийти ?
- Эм ну я хотел посмотреть на звёзды говорят из леса их видно очень круто вот я и пришол а тут эти , дак ты то что здесь делаешь ? Я тебя раньше не видел.
- Ну я живу тут в лесу 😅 , а как тебя зовут ?
- Что ??? Ты одна тут в лесу да быть не может как ?? А это прости что раньше не представился меня зовут Сем , а это твоя собака ?
- Ага , я с детства тут живу из за родителей , да это мой друг ее зовут Санни.
- Ого а почему ? Приятно познакомиться Санни 😁
Санни радостно залаяла видимо он ей понравился.
- Эм ты сказал что хочешь посмотреть на звёзды , ведь так ?
- Угу
- Идём я покажу тебе кое какое место
- Ладно .

Кэт быстро побежала , а Санни за ней в припрыжку , Сем растерялся но побежал следом .
Минут через десять они дошли до обрыва.
Сем
- Вау это шикарно !! Никогда такого не видел !!
- Хех ага тут очень красиво , поэтому и живу тут )
- Понимаю тебя .

-

Знаешь  я думал тут никто не живёт только животные, но всё же почему ты тут ?
- Это долгая история и не очень приятная , а твои родители знают где ты ?
-Я ушел и никто не знает где я хех но ради звезд можно они великолепны
- Ага
-Когда я смотрю на них вижу всю вселенную это не выразить словами но красивее их нет никого и ничего , я наверное странный да ?
- ни капельки я считаю так же .
- Это здорово , хорошо когда есть схожести с человеком .
- Ага

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой Истинный ПутьМесто, где живут истории. Откройте их для себя