1 глава:Лож чтоб не попасть в шоу

288 15 6
                                    

Vor:Автор.
  Дела пошли не по плану, уж слишком не по плану. Four не любил шоу Краткого "ИНМТ", ведь тот считает Краткого плагиатом его шоу, на что Two и Икс отрицали мнение Four.

  Чтоб заладить отношение с шоу "ИНМТ", Икс решил позвать Краткого и его обжектов чтоб сделать пару серий своместного шоу. Four был на то не в курсе. Краткий дал разрешение, и что они на следуйщий день придут. Они рассказали инфу про гостей Lollipop, на что обещал сдержать сюрприз, но не сдержал. Он через минут пять ,после узноваемого, побежал к Four рассказать всё, по пути Икс узнал то, что хочет сделать Lollipop и пытался потого остановить. Но не вышло..

Four:-КАК ТАК? НАШИ ПЛАГИАТЫ БУДУТ СНИМАТЬ С НАМИ ИСПЫТАНИЯ? ЭТОГО НЕ БУДЕТ!!
Икс:-Ты постой, Four, я хочу чтоб мы стали команд..
Lollipop:-Тем более, в этом нет такое страшного.
Four:-Н..НЕТ ИХ ЗДЕСЬ НЕ БУД....

  Неожиданно идёт Краткий со своей группой обжектов. На то Four резко покраснел и возмутился.

Крат:-Салам, Американцы. Готовы к шоу?
Икс:-Да-да, только нам с Four нужно отойти поговорить. А Two вам покажет всё.

  Two кивнул головой и та группа пошла осматривать территорию. Икс и Four ушли подальше и началось...

Икс:-Успокойся, Краткий не желает и не желал нашему шоу вре..
Four:-ТЫ НЕ П...
Икс резко заткнул Four, чтоб тот перестал орать.
Four:-мф...
Икс:-Успокойся, всё хорошо. Если хочешь, можешь даже не идти на это шоу, я могу тебя заменить.
Four:-Кхм...да, мне стоит отдохнуть

  Четвёрка схватилась за голову, на что Икс встал и пошёл к Краткому. Four проходил мимо Икса и Краткого слыша их диалог.
(Краткий-Кр)

Кр:-Ну как? Нам нужно чтоб в шоу выступил Four.
Two:-Он сказал, что ему плохо, скащав быть вместо него сегодня.

  Краткий почисав затылок осматривал окружающею среду как случайно увидел Four. Four потирал бошку, пока не услышал крик в его сторону. Это был голос Краткого..

Кр:-Хей! Four!Вы можете подойти сюдя на минуту?)

  Four чувствовал что у того будет много проблем если подойдёт, поэтому он проигнорировал Краткого и ушёл куда-то за холмики.

Кр. Шопот:-он там что глухой?

  Краткий сказал Иксу что скоро придёт и побежал за Four. Four почувствовал быстрый топот, и не успев оглянуться как Краткий был перед лицом Four.

Кр:-Вы должны быть на шоу, Мистр Four! Ибо шоу мы не проведём!
Four:-М..мистр Кр*кашель*..краткий, я правда плохо ч..чувствую себя..

  Four нагло сформулировал кашель, на что Краткий поверил как маленький ребёнок.

Кр:-Л..ладно, Мистр Four, мы с Мистаром Иксом проведём шоу без вашего присутствия.

  Four был на седьмом небе от счастья. Тот поблагодарил Краткого пожав руку и ушёл домой. Вы зашли в дом и направляетесь к спальне чтоб побыть одному.
("\" мысли)

Four:-Только я и лень, и никакого КрАтКоГо\

  Four карявил имя "Краткий" как мог, он так и обнимал лень. Four лёг на кровать продолжая карявить имя "Краткий"

Four:-Краткий-картавый, Краткий-хуйткий,,,,\

  Four продолжал обзывать Краткого как мог, главное придумать рифму😝. На что Four устал и задримал, а после уснул.
_____________________________

ХАХХАХХАХАХ ПРОСТИТЕ, я впервые пишу фанфики и прочее, поэтому не надо судить строго:_). Я выпущу вторую часть как напишу, и начну прямо сейчас👉👈💞💝

Связывание ИНМТ с BFB🏯(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя