2 глава: Чувство обмана и вины

170 10 0
                                    

  Пока Four спал, шоу уже закончилось. На что Four проснулся.

Vor:Four

  Я чувствовал себя так хорошо, что не испытывал этого чувства никогда, я был рад что не смог выступить с эти КрАтКиМ. Я решил встать и пройтись по холмикам, думал что не заметят. Я так и сделал, взял волю в кулак, вышел из дома, и моё тело занимело. Те идиоты устроили шоу в двух метрах от меня. Я резко закрыл дверь дома закрыв рот и выглядывая в окно, Краткий беседовал с Иксом, я ничего не слышал, но они напрявлялись к моему дому. Я, идиот мелкий, подумал что моему очку будет не хило, поэтому я решил выпрыгнуть с окна, крутая идея мм.. . Я вылез из окна кухни и спрятался за Сосной когда те начали стучать. Я слышал их диалог, на что я прижался к Сосне.

Кр:-Мистр Four, всё хорошо? Вам стало легче?
Икс:-Мистр Краткий,,боюсь он набирается сил, дайте ему отд..
Кр:-Мне следует проверить, не думаете? Ему может очень плохо.
Икс:-Послушайте, дома тихо, значит с ним всё хорошо.
Кр:-Мне слежует проверить что с ним, он всё мой сотрудник.

  Та красная буква начала что-то делать с моей дверью,,он вроде её открывал. Мерзавец, ты блин не слышал что тебе говорил Икс? Кхм,,,он волнуется за "меня"? Я испытывал такой стыд, как никогда ранее, мне больно очень стыдно за себя, на что я прыгнул в окно и с "усталым" видом подошёл и открыл дверь.

Four:-Оу..доброго дня, Мистр Краткий и Икс.
Кр:-Мистр, с вами было всё хорошо? Вы не открывали дверь, я вам долго стучал.
Four:-А...а вы разве стучали?..
Кр:-Вы наверно спали,,простите за беспокойство. Вам стало легче?
Four:-Стало, но не совсем. Возможно я в силах появится в шоу.
Кр:-Отлично, мы ждём вас, до встречи.
Four:-Д..до встречи.

  Я закрыл дверь и резко обхватили ладонями голову. Почему я так сильно тупанул? Хер ли ты сказал что придёшь? Я меня появился красные румяны. У меня что,,,были чувства к Жалкой букве? Нет! Он ужасен! Я просто пойду на это дибильное шоу чтоб я не врал.
 
Vor:Краткий

  Я беспокоюсь за врага? И что я имел в виду "сотрудник"? Нет, я не испытываю любовных чувств, фу. Всдруг я увидел как Four, наконец-то идёт к студии. Я был рад что с ним всё хорошо, стоп,,рад? Выкинь эти мысли, Краткий! Four подошёл к нам и пожал руку, на что он двинул тему на это шоу. Two толкнул нас плечом в знак того, что нужно начинать. Вы встали по местам, и мы начали шоу.

________________________________

АААА пардон что так поздно, я заснул на писании фанфика:_). Я прямо сейчас пойду писать 3 главу, извините за задержку😝💝..

Связывание ИНМТ с BFB🏯(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя