глава 🙃😉

676 39 2
                                    

Кёка , Куникида и Акутагава : Взаимно .

Но тут подходит Мори

Мори: Доброй ночи , Боруто - кун ты же не против если ты сейчас пойдёшь на задание с Дазаем и Чуей ?

Все : Доброй ночи.

Боруто: Доброй ночи Мори- сан , нет не против .И передайте это Фукудзаве - сану .

Блондин протянул синеволосому тетрадку .

Мори: Хорошо передам , они ждут тебя у входа , и да если кому не трудно то отведите его .

КёкаЯ отведу , хочу подольше побыть с этим милашкой .

Боруто : //////(Автор: Если что это он покраснел)

Куникида: Кёка ,ты  его смущает .

Кёка: Ой да ладно вам

Обладательница "Снежного демона" взяла парня за руку и повела к месту где ждали Чуя и Дазай.

Минут через пять они были на месте .

Дазай : О Кёка , здравствуй , ты шкета превела ?

Кёка : И тебе привет Дазай , да вот , только будьте там аккуратнее .

И тут Кёка посмотрела на Дазая взглядом " а ля если с ним что-то случится то тебе жопа " . От такова взгляда Осаму поёжался  ведь он знал как Кёка страшна в гневе .

Чуя: Ну что ж пошлите .

И троица вышла из здания 

Боруто: А какое у нас задание ?

Чуя : Наше задание прекратить поставку наркотиков в деревню скрытой травы  .

Дазай: И  при не обхадимости их всех убить .

Сказал скумбрия ( Дазай ) с сумасшедшей улыбкой  .От которой у блондина пробежали мурашки .

Чуя: Осаму , не пугай ребёнка .

Дазай: Да ладно тебе Чу я же начал убивать в его возрасте , может чуть помладше.

В таком раскладе они дошли то заброшенного здания  , где состоялась передача наркотиков , наша троица спряталась за большим камнем , не далеко от места передачи .

Чуя : Боруто , сиди здесь и не высовывайся , если что вот тебе нож и пистолет .

Боруто: Хорошо , только вы там осторожнее .

Дазай: Это уже как получится .

После они вышли из-за камня и начали драку .

Автор: Да я люблю вас обрывать на самом интересном , ну да не суть. И извините за маленькую главу 😅

глупо.....Место, где живут истории. Откройте их для себя