глава 😳😖

639 45 3
                                    

Драка шла где-то час пока Боруто, не услышал звук выстрела и приглушённый крик Чуи . Высунув голову из-за камня блондин увидел что Чуи прострелили плечо и к нему приближается охранник , а Дазай зажали в угол .

Боруто: * выдох *  ну что ж была не была .

Боруто снял пистолет с предохранителя и прицелился в голову того охранника который подходил к Чуи , и он нажал на курок .

Свист пули , и в голове врага оказывается дырка и тот падает замертво а из головы четёт алая кровь .

Пока все стояли в шоке , Боруто вышел из-за камня и стал  стрелять во всех оставшихся охранников . И вот ужу некого не осталось , Дазай подходит и берёт на руки Чую .

Дазай: Хей а ты не промах , я в твоём возрасте намного меньше убил .

Боруто: Давай это на потом надо Чую на базу доставить .

Дазай: Да ты прав , я не хочу потерять любимого человека .

Боруто и Дазай побежали на  базу , ведь Накахара потерял достаточно крови . Забежав в здание их встретил Мори , и как только он увидел Чую то он сразу же вместе с Дазаем помчался в лазарет , ну а Боруто пошёл в кабинет к Фукудзаве  чтобы сдать отчёт о мисси .

Дойдя до нужной двери он постучал и услышал " войдите " , блондин зашёл в кабинет и увидел Ацуши с Акутагавой .

Фукудзава : О Боруто как прошла миссия ?

Боруто: Ну как вам сказать , мы убили поставщиков , а Чую ранили , и сейчас Мори- сан ему помогает .

Фукудзава : Ясно , подожди ты сказал " мы " ты тоже кого-то убил ?

Боруто: В силу обстоятельств , у меня не было выбора .

Фукудзава : Что ж рад что ты в порядке , как только Чуя поправится мы тебе сообщим .

Боруто: Хорошо .

И блондин направился к выходу из кабинета .

Фукудзава : Вы тоже можете быть  свободны .

Ацуши и Акутагава: Есть

И пара тоже поспешила уйти из кабинета .

Автор: Вот глава , сегодня постараюсь выпусти ещё главы по другим фф .

глупо.....Место, где живут истории. Откройте их для себя