Шикамару : его...... похители
Шикадай уронил стакан и тот разбился в дребезги и множество маленьких осколков вонзились в ногу младшего Нары .
Шикамару вскочил с места и придвинулся к сыну.
Шикамару: Шикадай ты как !?
Шикадай: Нормально
Шатен захотел встать но из-за осколков которые вонзились в ногу он упал обратно на стул .
Шикамару: Ага вижу как у тебя всё " нормально " .
Шикамару пошёл в ванну где была аптечка , вернувшись он стал доставать осколки и обрабатывать ранки меньшего и большего размера попутно завязывай всё бинтом .Потом он стал убирать осколки и поставил чайник .
Шикадай : Пап.....
Дрожащий голос сына заставил Шикамару развернуться .
Шикадай: Вы же его найдёте .....?
Шикамару:Да мы его обязательно найдём , я тебе обещаю .
Чайник вскипел и Шикамару заварил два чая с ромашкой ( Автор: Насколько я помню ромашка имеет успокаивающий ифект )
Поставив одну кружку рядом с сыном , Шикамару стал пить из второй .
Шикамару: Попей легче станет .
Шикадай взял кружку и стал пить напиток
но тут .....
Электричество вырубилось , а вместе с ним и отопление.
( Автор: Если что у них там холодная осень)Шикадай: Пап мне холодно....
(Автор: А что так быстро ? )
Шикамару: Чёрт , погоди я щас .Шикамару ушёл , а Шикадай обхватил себя руками и стал тереть себя чтобы согреться .
Через пару минут приходит Шикамару , и укутывает сына в тёплы плед .
Шикамару: Легче ?
Шикадай : Угу .
Ну а мы переносимся к Боруто
Был вечер и Боруто сидел писал фанфик как и обещал Фукудзаве ( Юкичи ) .
Но тут свет резко отрубился , так же как и ч Конохе .
Боруто: Бррр ~ стало как то холодновато
Боруто встал и вышел из своей комнаты и тут он столкнулся с некоторыми членами и увидел знакомого белобрысого .
Ацуши : Ну вот опять
?: Ну не злись тигрёнок .
Ацуши: Ну Акутагава ( мило надул щёчки )
? : Ацуши -кун ты такой милый так бы и затискала
Акутагава: Придержи коней Кёко .
Боруто: Эммммммм ..... а что тут происходит ?
Все резко повернули голову в сторону боруто .
Ацуши: А Боруто- кун , извини если помешали , просто небольшая проблемка с электричеством .
?: Это кто ?- спросил блондин в очках и с хвостиком как у Пикачу ( Автор: Пика , пика )
Ацуши: Новый член нашей организации , И так Боруто эта Кёка , мой парень Акутагава , и Куникада .
Он поочерёдно показал на каждого на девушку которая была туть старше боруто , на парня с чёрными и белыми на концах волосами , и на блондина с хвостиком Пикачу .
Ацуши : Кёко , Акутагава , Куникада это Боруто .
Боруто: Приятно с вами познакомиться .
Автор: Неужели я сделал это