Ну что давайте знакомиться
Я Дана, обычная девочка 15 лет. Живу в Лондоне.Родители меня совершенно не любят, им плевать как на меня так и на мою жизнь.
*Время 6:40 звонит будильник*
-Господи, ещё один ужасный день, здравствуй
Я встала и спустилась на кухню, хорошо что родители все ещë спят, после их вчерашней пьянки мне пришлось бы не сладко.. Я быстро перекусила и ушла в школу.
В школе Я изгой, единственная подруга предала меня 2 месяца назад.. Я не знаю как я все еще жива.
На пороге школы меня сразу встречает компания моих обидчиков
-ну класс, что сказать. День обещает быть веселым, подумала я про себя..
Я попыталась пройти мимо них, но конечно же ничего не вышло
Дейв-О, а вот и изгой пришёл! Мы тебя ждали
Они двинулись в мою сторону, Я понимала что сейчас будет и просто оттягивала момент.
Я впервые смогла добежать до класса пока меня не избили, но и там ничего не закончилось..
С самого прохода на меня упало ведро с томатами, чего-то такого Я и ожидала. Я привыкла..
Пришел учитель, он даже не спросил почему Я в таком ужасном виде, все уже давно привыкли и не обращают внимания
После уроков Я вышла из кабинета и конечно меня ждала та самая компашка.. Теперь мне не сбежать
Они затолкали меня в угол и жестоко избили.. Домой Я пришла вся в крови.. И томатах..
Я пришла домой чтобы получить очередных оскорблений... На меня снова накричали и снова избили...
Я взяла плеер и блокнот и ушла гулять в лес....
Села у своего любимого озера и начала рисовать, это единственное что меня успокаивает..
Домой Я вернулась поздно вечером и залезла через окно чтобы мне не влетело снова...
***************************************
Я легла в кровать, но долго не могла уснуть.. Я подошла к окну и открыла его. Обожаю ночной воздух..
Я ушла на кухню и забыла закрыть окно, вернувшись в комнату на окне сидела тень с ярко желтыми глазами..
Я очень испугалась и закричала.. Но тень схватила меня за запястье и у несла в небо. Я кричала, но было бесполезно.. Мы взлетали все выше, от страха Я не могла двинуться..
~на утро~
Я проснулась и поняла что лежу на чем-то мягком, это.. Это песок? Я не хотела ни во что верить, Я даже не открывала глаз пока меня не заслонила тень. Я открыла глаза и поняла что надо мной повис мальчишка лет 17.Я вскочила и поняла что Я не в комнате..
-кто ты?!, Спросила Я у мальчишки почти крича
- Зачем так орать?!
Я Питер
Питер Пен, ответил мальчик
-А сейчас пошли в лагерь не хочу с тобой церемониться, также говорил Питер
*мы пришли в лагерь, по середине горел костер и играли остальные мальчики *
Питер- ФЕЛИКС! брось эту девченку в клетку, пусть переночует там!
Феликс жестко взял меня за запястья и повел к клеткам. Он совершенно не церемонился и закинул меня в тесную клетку.
Через час пришёл Питер Пэн.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный мальчишка
FanficДевочка которую не любили обретает свободу на острове которого нет на карте...