В поисках ответа

1.3K 50 0
                                    

POV Питер
Динь приходила ко мне.. Она пыталась меня успокоить. Ничего не вышло..
Я целыми сутками искал способ оживить её.. Ни в одной книге не было действенного варианта..
Я решил действовать кардинально... Я пошел к Румпельштильцхену... Он то точно знает ответ..
Я пришёл к нему, он уже был в курсе всего.
Румпельштильцхен- и зачем ты пожаловал, папаша? Неужели просить помощи у труса?
Питер- ты же и так в курсе зачем Я пришёл. Помоги мне, Румпельштильцхен! Пожалуйста..
Румпельштильцхен не успокаивался:
Румпельштильцхен- вау вау вау, сам Питер Пен пришёл просить помощи! Ещё и умоляя помочь! Что с тобой стало папаша? Неужели предсказание провидицы сбылось?
Питер- да.. Верно.. Она пожертвовала собой ради острова.. Вырвав своё сердце.. Я не могу найти способ спасти её..
Мне хотелось плакать, а голос дрожал. Но Я сдерживал себя, Я не мог показать себя со слабой стороны...
В Глазах щипало.. Хотелось кричать.. Но Я не мог. За все эти сутки мой голос очень сел, Я не мог нормально говорить и тем более кричать
Румпельштильцхен- хорошо, Я помогу тебе. Но способ очень сложен и не всегда работает..
Питер- Я готов ко всему!.. Я сделаю все что угодно
Румпельштильцхен- ты должен поделиться своим сердцем с ней.. Тебе нужно вырвать своё и разделить его на 2 части. Одну оставить себе, а вторую отдать ей.. Но способ не всегда рабочий, нужно быть беспаметно влюбленным в человека чтобы способ сработал..
Я решил что в любом случае сделаю это, Я переместился в лагерь
Румпельштильцхен- даже не поблагодарил!
Я пошел к её телу, я твердо решил сделать это!
Я взял её на руки и переместил в дом
Положив её на кровать.. Я.. Я вырвал своё сердце.., разделил на две половинки и вернул половину ей в тело.. Она не ожила.. Я поцеловал её губы.. Не сработало.. Я не отходил от неё ни на минуту, но она не открывала глаз...
★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★
Ребят, глава маленькая так как хотелось сохранить интригу. Не хотела все раскрывать сразу. Стекла здесь меньше

Вечный мальчишка Место, где живут истории. Откройте их для себя