Через час пришёл Питер Пен, он ухмыльнулся и спросил:ну что? Как тебе у нас на острове?
Я- Да что ты себе позволяешь?! Меня сюда силком притащили, ещё и в клетку бросили! Где я вообще придурок!
Питер- А вот Обязываться не нужно. Ты в Нетландии, а я король этого острова! Здесь я решаю, что и с кем делать! Скажи лучше спасибо, я тебе жизнь спас!
После этого он ушёл.
~Всю ночь я не могла уснуть из за тесноты клетки~
Чертов Пэн, ненавижу его!
Утром так же пришёл Феликс и выпустил меня, но блаженство это было не надолго! Он снова схватил меня за запястья и потащил в лагерь.
В лагере я снова увидела это злобную ухмылку Питера которой была совершенно не рада..
Питер Пен запрыгнул на большой камень и прокричал на весь остров:
Все ко мне! Поиграем!
Везде вылезли мальчишки и подошли к Камню на котором стоял Питер.
В это время Питер озвучивал цель игры:
Нужно достать из долины гномов камень. Но перед этим нужно будет пройти 3 смертельных испытания..
Я совершенно не слушала его так как не собиралась играть. Но тут, как гром среди ясного неба раздался его голос прямо около меня:
Ты тоже играешь, новенькая!
Игра началась-прокричал он
Все побежали в одну сторону и в итоге я побежала за ними. Мы все прибежали к огромной скале..
Пропащие начали взбираться по ней, я попыталась сделать так же как и они. Но очень сильно повредила руку, полилась кровь..
Я- за что мне все это..?
Кое как, самая последняя я забралась на вершину. Там следовало следующее испытание - Ветхий трос над пропастью..
Я нашла толстую палку , подставила её к канату и положила её на трос..
Но к сожалению на середине пути палка сломалась и Я упала в бездну..
Я еле долезла до дерева и хотела отдохнуть, но не тут то было. Появился Питер и за счёт магии сжал моя горло и мне пришлось подняться. Он прижал меня ко стволу и сильнее сжал кулак, что доставило мне огромную боль...
Я.. Тебя.. Ненавижу.. -прохрепела я
В ответ на это Пэн воткнул нож мне в ногу и испарился..
Я не смогла сдвинуться с места и так и осталась лежать там истекая кровью. Меня нашла фея, как она представилась Динь.. Но Я отключилась. Очнулась у неё дома, но счастье продлилось не долго.. К ней ворвался Питер, схватил меня за руку и утащил в лес.
Питер- Я то думал ты выйграешь, а ты всего лишь слабая девчëнка которая ни на что не способна!
Я- да может у меня и вышло,если кто-то не покалечил меня на половине пути!
Питер- ах ты еще и дерзить будешь! Он утащил меня в лагерь.
Я даю тебе выбор: ты снова спишь в той тесной клетке, либо же спишь у меня дома, на моей кровати! Выбор за тобой, дорогуша!
Я- ладно.. Я выбираю 2Питер- вот и правильно, он переместил тебя к себе домой и провёл в комнату.
Питер щелкнул пальцами и на тебе оказалась лишь ночнушка. Питер уже лежал на кровати, тебе совершенно не хотелось ложиться.
Но Питер дернул тебя за руку и ты буквально упала к нему на кровать.
Питер обнял тебя одной рукой, я попыталась вырваться
Питер- будешь вырываться, тебе будет гораздо больнее чем на игре! Так что лежи спокойно)
**************************************
Прода выйдет завтра)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный мальчишка
FanfictionДевочка которую не любили обретает свободу на острове которого нет на карте...