Глава 1

532 15 2
                                    

*Снова учёбааа...*-прозвучало в голове Драко Малфоя. Он уже успел отвыкнуть от этой школьной атмосферы. Выходные прошли для него слишком быстро.
В Хогвартсе были внеплановые каникулы, причина была неизвестна. Возможно это связано с тем, что по слухам некоторых учителей Волан-де-Морт был снова замечен рядом со школой. Но это лишь слухи. Сейчас всё наладилось и ученики вновь могут вернуться за новыми знаниями.

Гермиона Грейнджер была в восторге от того, что она снова увидит своих друзей: Гарри, Рона, Джинни. Единственный кто отталкивал ее в школе был Малфой. Прямо перед выходными у них случился жесткий конфликт. Именно поэтому она всегда была настороженна когда ходила по школе, она старалась не отставать от друзей, и не обращать внимание на слизеринца. У парня же это плохо получалось, его как-будто что-то притягивало к ней. Возможно это было небольшой искрой любви? Нет. нет. нет. Такого не может быть. Это просто омерзительно! Гордый, аристократичный, чистокровный слизеринец влюбился в маленькую, хрупкую, противную грязнокровку из гриффиндора. О их чувствах не может быть и речи!

Уже в школе Гермиона успела чуть ли не задушить Гарри и Рона от своих объятий. Ей так трудно описать, насколько сильно она по ним скучала. Спустя долгое время они все снова в сборе. Гриффиндорка настолько погрузилась в веселое общение с друзьями, что даже не заметила мимо проходящего Малфой. Тот был просто в ярости когда увидел, что она слишком мило беседует с этим противным Гарри и его дружком Уизли.

За завтраком Гермиона чувствовала себя немного неловко. Из-за частых ссор с Драко *про которого она наконец-то вспомнила* все стали думать, что они встречаются. Это очень сильно злило Рона, но он этого не показывал, предпочитал промолчать. После плотного приема пищи, девушка встала и вышла из-за стола, она договорилась, что подождёт друзей возле входа в зал. Она вышла и принялась их ждать. Стоять пришлось ей очень долго, настолько долго, что из зала уже даже вышел Драко. Он обычно любил долго посидеть, и потрыньдеть с друзьями из своего факультета. Заметив Грейнджер он сообщил друзьям, что должен сделать очень важное дело, и что догонит их позже. Дождавшись пока друзья скроются из виду и забудут про то, что он им сказал, Драко быстрыми шагами направился в сторону Гермионы. Девушка спокойно стояла глядя вниз, рассматривая там свою обувь. *обычно так делают от безделья* Как вдруг ее *очень важное занятие* прервало чьё-то горячее дыхание. Над ней стоял Малфой, облокотившись рукой на ее плечо. Гермиона вздрогнула и мигом отошла в другую сторону. Парень не растерялся, он подошёл к ней, взял ее за плечо и довольно аккуратно прислонил к стене. Он навис над нею. Так они простояли какое-то время, благо в коридоре было пусто, и их никто не мог увидеть. Тишину приврал Драко, из его уст посыпались первые слова:
-Хммм...ну здравствуй, Грейнджер. Сколько ещё времени ты собираешься меня избегать? Что, боишься?
Гриффиндорка была в растерянности, она не столько боялась ответить, сколько того, насколько близко они стоят с Драко.
-Боюсь? Кого? Тебя чтоли?-вырвалось у девушки-Не прошло и половины дня, как ты уже начинаешь меня раздражать. Я устала от наших ссор, дай мне спокойно жить и учиться.
Малфой был немного поражён ее ответом, но не дал ей спокойно уйти.
-Ахаххахаха-рассмеялся парень-Запомни грязнокровка, как только я появился в твоей жизни, ни о каком спокойствии и речи быть не может. Ты будешь сожалеть о том, что вообще стала волшебницей.
А ведь Малфой говорил правду...
-Всё, я не хочу больше продолжать этот бессмысленный диалог-ответила гриффиндорка- Дай мне пройти!
Но парень не слушал ее, он лишь сильнее «влепил» ее в стену. Гермиона скорчилась от боли, но пыталась скрыть это, она не хотела показать себя слабой на глазах у этого самовлюблённого идиота. На счастье девушке из зала вышли ее друзья. Малфой быстро отдалился от гриффиндорки, поправил свой плащ и кинув недовольный взгляд в сторону Гарри и Рона, отправился в свои «покои».

«ДРАМИОНА» сначала разберись со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя