глава 3

7 1 0
                                    

Пей(шепотом)-зайка, ну ты чего?
Я резко встала и вышла из комнаты, я покраснела парень сидел в недоумении.
*Pov Пейтон*
Что я сделал не так..? Почему она ушла?может..нужно пойти за ней.
*Pov т/и*
Выйдя из комнаты я захотела пить, поэтому пошла на кухню. Там был отец Джоан и её подруга.
Т/и-мам пап доброе утро)
П-доброе.
Как там у вас дела?
Т/и-все хорошо, мы сегодня едем домой?
Д-да, и Пейтон будет ходить с тобой в одну школу)
Пей-я и не против.
Я удивилась когда увидела парня у себя за спиной.
*т/м:как?! Как он подошел так тихо?!*
Т/и-да хорошо, я думаю ему понравится в нашей школе.
Парень положил мне руку на плечо.
Пей-у меня там друг учиться и сестра) это же здорово
Я улыбнулась. Мы сели завтракать, пришла Кейт и начала что-то рассказывать. Было видно что то почти никому не интересно
Они ушли через час. На часах 11:48.
Я лежу на кровати и слушаю музыку, родители уехали перевозить вещи и приедут за нами вечером. Пейтон пошел в душ, и вот в наушниках заиграла моя любимая песня.(Нервы-я не могу без тебя спать)Я встала с кровати и начала танцевать и громко петь эту песню(т.к. я была в наушниках) и не заметила как парень зашел в комнату.
*Pov Пейтона*
Стою в душе, и слышу как кто-то начинает петь. Я слышал просто ангельский голос и поэтому решил выйти из душа как можно быстрее. Я забыл футболку и решил идти так.
*п/м:неужели я правда влюбился в свою сестру.. Скорее всего это как всегда не взаимно..*
Вышел из ванной и пошел в комнату. Захожу и вижу такую картинку. Т/и в моей худи и шортах в наушниках поет песню и очень мило танцует. Я решил ей не мешать а просто посмотреть на это.
*Pov т/и*
Повернув голову я увидела Пейтона в дверях.
Т/и-ааа...ээ... Прости....
Пей-🤨за что?
Т/и-а я тебя не потревожила?
Пей-нет, это было очень мило)
Я засмущалась и он это заметил
Пей-кушать хочешь?
Т/и-хотю..🥺
Пей-пойдем готовить!
Т/и-пойдем😁
Мы пошли на кухню и открыли холодильник, там было мясо, овощи(овощи для салата и картошка), и сок.
Т/и- так ты порежешь салат, а я займусь всем остальным.
Пей-хорошо, если что я помогу.
Я просто кивнула и мы приступили к готовке.
Я решила что, буду запекать мясо вместе с картошкой, это будет очень вкусно.
Пейтон резал салат.
Пей-ай!
Я перепугалась и побежала на крик.
Т/и-что случилось?!
Пей-да вот.
Парень показал мне порезанную руку.
Т/и-блин, ну как-то.
Парень пожал плечами.
Т/и-так ладно, мне помощь больше не нужна я сама.
Пей-ну блин.. Я хотел тебе помочь.
Т/и-твое здоровье дороже, поэтому хватит)
Достав аптечку я села рядом чтобы обработать руку Пейтона.
Т/и-больно не будет, обещаю
Пей-да я и не боюсь
Т/и-ну вот и хорошо)
Обработав руку, я снова принялась за готовку, парень просто наблюдал за мной изредка смотря в телефон. *звонок телефона*
Пей-это мой, я сейчас.
Т/и-хорошо.-я не предала этому значения.
Пей-тааак... Мне сейчас надо будет отъехать я приеду поздно уже к вам домой...
По его лицу было видно что-то не так.
Т/и-что-то случилось?-я подошла к парню и взяла его за руку.
Он поцеловал меня в лоб и сказал.
Пей-не бойся, все хорошо просто нужно уехать, если я приеду раньше родителей поедем вместе к ним, и еще мне надо будет с тобой поговорить это очень важно, просто сейчас нету времени.
Т/и-хорошо.. Будь осторожен..
Пей-буду)
Спустя несколько минут от дома отъехала красная машина.
Я приготовила ужин и позвонила родителям. "Разговор"
Т/и-мам? А вы меня сегодня заберете?
М-ой сегодня мы не сможем, останьтесь там сегодня, там есть одежда можешь её взять.
Т/и-хорошо, пока, я вас люблю
М-пока и мы тебя любим)
Положив трубку я пошла в душ.
Взяла вещи из шкафа. Зашла в ванную и налила себе теплую ванну с пенкой и села часа на два. Просидела я больше чем два часа Пея еще не было, выйдя из ванной пошла кушать. Покушав я налила себе чай с мятой и пошла в комнату смотреть фильм.
Идя в комнату с вкусняшками я решила позвонить Пейтону потому, что начала переживать. Зашла в комнату и поставила всемна столик около кровати, и слышу что снизу открывается дверь.
Пей-т/и!!!!! "ик" я дома.
Я побежала вниз, на пороге еле-еле как стоял пьяный Парень.
Я подошла к ниму чтобы помочь раздеться.
Т/и- Пей где ты был?
В коридоре было темно и я решила включить свет...
Т/и-ааа!!...

"Сводный брат"Место, где живут истории. Откройте их для себя