Вижу убитых горем родителей.. отец стоит на коленях перед могилой и винит себя во всем..
Мама стоит рядом на ней нет лица.. я смотрю на это все и не вижу только Пейтона..Я- ой, ты его ищешь да?
Т/и- д-да.. где он сейчас?
Я- хех, ну пошли)Мы идём дальше и я захожу в какую-то комнату.. и вижу такую картинку..
Пейтон сидит за столом столом, вокруг много бутылок, в руке у него бутылка коньяка.Я- он умерет, потому что сопьется...
Т/и- неет... Я хочу обратно!..
Я- я сейчас ещё кое что покажу, и мы пойдем обратно, хорошо?
Т/и- да..Мы снова куда-то пошли мне было страшно...
Пришли на то место откуда меня забрали...Я- это все происходит сейчас..
Я увидела в далеке Пейтона.. он стоит и какие-то люди бьют каких-то парней...
Т/и- Пей стой!!! Не нужно!!!
Побои резко прекратились и мы резко исчезли...я ничего не помню...
Медленно открыв глаза я увидела потолок и больничную комнатушку, в палате я была одна... Зашла медсестра увидела что я в сознании и позвала врача. Я села на койку и зашёл врач.Т/и- что со мной? Где я?...
Врач- ты в больнице не переживай, ты была в коме...
Т/и- сколько я была в коме?
Врач- два месяца..
Я сейчас позвоню твоим близким они приедут проведать тебя.
Т/и- хорошо...Врач вышел из палаты, медсестры начали проверять моё состояние.
Потом мне принесли одежду и еду. Переодевшись я покушала. Закончив трапезу, я решила пройтись по больнице.. выхожу с палаты и вижу Пейтона.
Парень подлетел ко мне и завел в палату.
Он крепко обнял меня.Пей- т/и.. прости меня пожалуйста.. я не хотел что бы так получилось
Парень опустился на колени.
Т/и- Пейтон.. встань прошу..
Парень медленно встал.
Т/и- я тебя прощаю, ты не виноват. Это мне не нужно было выходить на улицу так поздно... Это ты меня прости..
Пей- принцесса успокойся пожалуйста... Ты не виновата, слава богу что все хорошо закончилось..Парень замолчал и молча сел на койку.
Т/и- Пей? Что случилось?
Пей- т/и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Сводный брат"
RomanceЭто мой первый фанфик и он будет про Пейтона(не знаю почему именно он!!) ну так вот простите за ошибки