Место, где все началось

3K 87 28
                                    

Кто бы знал, что обычная игра в карты приведет к этому. Хотя, даже знай вы о последствиях заранее вряд-ли кто-то из вас отказался от неё...

Ты находишься в небольшом шоке, пока остальные тихо смеются. Только Армин сидит, разглядывая вас и с сочувствием смотрит на тебя и Жана. Сам Кирштейн сейчас больше походил на вулкан: ещё одна шутка и этот человек покойник, особенно если этот человек носит имя Конни. Спрингер же, несмотря на общее настроение был вне себя от радости.
— Ты уже скажешь хоть что-то или как?!— не выдержав заорал на всю комнату Жан.
— Не кричи так, нас ведь капитан спалит— поперхнувшись от столь громкого звука прошептала Саша.
— Нет, не торопите меня— ухмыльнувшись буквально пропел Конни— иметь в проигравших Жана не так трудно, но Т/И... Это будет весело!
Парень снова захихикал, пока Марко старался усадить Кирштейна на место. Ты тоже тяжело вздохнула, наблюдая с Армином за этим детским садом. Вдруг Конни вскочил с места, вы все устремили на него заинтересованные взгляды.
— Я придумал!— воскликнул он— Т/И, Жан, за мной!
— Конни, мы ведь договаривались!...— на этом Саша, до этого с интересом наблюдавшая за всем и ела подскочила с места, но тут же замолкла.
— О чем договоривались?— спросил Жан, повернувшись к ребятам и сверля их взглядом, в частности Конни и Сашу, пока ты стояла в недоумении.
Он уже явно о чем-то догадался, это ты поняла по его глазам сразу, но никто из них не торопился объяснять что именно происходит.
— Итак, проигравшие, за мной!— толкая в спину тебя и Жана крикнул Конни и повел вас вперёд. В комнате Конни и Жана была ещё одна маленькая комнатка, в которой находилось разного рода барахло и старый шкаф. Именно до него вас Спрингер и довел, самодовольно улыбаясь и открыл скрипящие дверцы.
— Ваше задание, дорогие должники!— весело пропел за вами Конни.
— Если это какая-то шутка, то...— начал Жан, но был перебит сильным толчком в спину. Ты не успела что-то сделать как тоже получила ускорение от Конни и врезалась в грудь Кирштейна. Тут же дверцы с противным скрипом захлопнулись и снаружи послышался победный смех вашего друга.
— К-какого черта, мелкий?!— заорал Жан, стараясь не касаться тебя.
— Ты должен быть мне благодарен, Жанчик!— послышался ответ Конни и удаляющиеся шаги.
Жан снова стукнул кулаком по двери, стараясь отвлечься от навязчивых в такой обстановке мыслей. В тесном шкафу девушка, к которой он давно не равнодушнен была так близко, он чувствовал её руку на своей груди, не слыша вокруг ничего, кроме собственного сердцебиения. Он чувствовал жар на своих щеках, лицо горело от смущения, пока спина упиралась в холодную стенку старого шкафа. Голова нормально не соображала, пока ты была так близко. Тут он почувствовал на щеке теплую руку и вздрогнул всем телом.
— Жан! Ты слышишь меня?— возмутилась ты, слабо ударив того по груди другой рукой.
— А? Конечно, я тебя слышу— парень наконец сконцентрировал свое внимание.
— О чем говорили Конни и Саша?
Он замер, не зная что тебе сказать. Правильным было бы рассказать всю правду, но как она будет звучать? "Извини, подруга, я не знал как именно тебе признаться и попросил совет у этой парочки. Надеюсь ты меня поймёшь." От этого монолога в голове парню было не по себе, он понятия не имел как тебе все объяснить.
— Если ты не хочешь говорить, все в порядке, правда— тихо сказала ты, опустив взгляд.
Чувство вины захлестнуло парня сразу после твоего ответа. Без слов он с громким шумом расположил руки по обе стороны от твоей головы и наклонился так, что между вашими лицами не было и десяти сантиметров. Теперь ты отчётливо видела горящее от смущения лицо Кирштейна. Ты замерла, стараясь понять до конца все происходящее.
— Это по моей вине мы здесь застряли— тихо начал он, ему было тяжело говорить, но он продолжал— с самого начала...нет, я не знаю как это правильно сказать... Т/И...
Было ощущение, будто сейчас его можно было понять без слов. Ты подалась немного вперёд и притянув парня за воротник ближе прижалась к его горячим, пересохшим от беспокойства губам. Простояв так пару секунд ты медленно отстранилась, смотря на парня. Жан смотрел на тебя с широко распахнутыми глазами, его губы слегка дрожали.
— Так ты— тихо начал он.
— Да...— так же тихо ответила ты. Сейчас слова были лишними и вы оба это понимали. Помедлив ещё пару секунд он поспешно притянул тебя в горящий поцелуй, ты подвинулась ближе, обняв за шею, а другой рукой зарылась в его отросшие за время волосы. Мягко и медленно он переминал твои губы, не отрываясь от тебя. Прошло несколько секунд, но для вас они казались целой вечностью. Тяжело дыша вы, оба красные от осознания, медленно прервали поцелуй.
— Т/И...— хриплым голосом от тихо позвал тебя и помедлив снова наклонился ближе, проводя горячим языком по твоим красным и немного опухшим губам. Ты, ещё не успев привести дыхание в норму, уже хотела возмутиться, как дверцы шкафа распахнулись.
— Я посчитал, что умирать мне ещё рано, так что— радостно начал Конни, но заметив ваш немного растрёпанный вид завис— э... Ребят?
— Вот теперь ты точно труп...— хрипота в голосе парня ещё не до конца ушла, так что сказал он это едва слышно.
Когда вы вышли он уже хотел наброситься на Конни с кулаками, но ты его остановила, взяв за руку и нежно улыбнулась, заставив того снова залиться краской.
— Неужели наш план сработал?— тихо сказала Саша, повернувшись к Конни, который сейчас прятался за спиной Марко.
— А ты что думала? Разве я не гений?
— Что ещё за план?— прищурившись спросил у них Армин, уже что-то подозревая...

______________
/928/

Итак, сразу поясню на счёт заказов. Выглядеть должны примерно так:
Персонаж+
Сама идея+
Небольшие пояснения, если их не будет я буду опираться только на собственные рамки)

Писать буду не все, в частности касаемо заказов грубого характера или то, что сама не осилю:_)

Надеюсь вам понравится, берегите себя и свое здоровье, солнышки💖✨

Атака титанов ваншоты/Attack on titan oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя