Другая комната

1.6K 76 10
                                    


----------------------

•Армин Арлерт х читатель

----------------------




Обыденная картина- вы двое на время перерыва сидите на траве под деревом, недалеко от тренировочной площадки. Вечерний ветер играл с вашими волосами и успокаивал мысли. После того, как Конни и Саша ушли стало ещё спокойнее, эта мягкая тишина прерывалась лишь шелестом страниц любимой книги- о море...
- Это прекрасно...- рассматривая старые иллюстрации тихо сказал Армин.
- Ага- так же тихо ответила ты. Некоторое время раздумывая новую мысль ты подвинула к себе книгу, быстро листая страницы в поиске оглавления.
- Т/И? Все в порядке?- спросил Армин, поднявшись с травы.
Не найдя того, что хотела ты тяжело вздохнула.
- Знаешь... Если на суше есть животные, то...- начала было ты, обдумывая свою мысль.
- Хочешь сказать?- ошеломлёно продолжил Арлерт, не зная, что сказать.
- Да, я про подводных обитателей, они ведь наверняка существуют!- твои глаза заблестели от такой мысли.
- Кто-то кроме рыб? Вполне возможно!- Армин никогда об этом не размышлял, его больше занимали мысли о площади водной глади, но теперь и сам загорелся идеей узнать об этом побольше, но подумав немного поник.
- Но ни в этой книге нет такой информации...
- А ты все просматривал?- с заразительной ухмылкой спросила ты, снова разжигая настрой друга. Он лишь отрицательно покачал головой и встал с травы.
- Тогда вперёд!...

Два часа подряд вы просматривали высокие шкафы с книгами, в частности те, что касались животных и немногих в которых описывалось море, но так ничего и не нашли. Тяжело вздохнув вы опустились на стулья. Армин упёрся подбородком в стопку книг, усаживаясь поудобнее.
-Как же так?- тихо начал он. Мы совершенно ничего не нашли...
- Может ограбить королевскую библиотеку...- тихо предложила ты, на что парень вскочил с места.
- Т/И, т-ты чего? Это вряд-ли...
- А что? Мне нравится твой ход мыслей, ассистент!- за вами послышался голос Ханджи, от которого и ты встала с места.
- Ханджи?
- Мне стало интересно что вы такого ищете... Не расскажете?
Обычно Ханджи интересовалась всем, что касалось именно титанов, но загоревшийся огонек в её глазах заставил тебя усомниться в этом. Ты и Армин вкратце описали ситуацию, пока Зоэ слушала каждое ваше слово со всей серьезностью.
- И здесь мы ничего не нашли- закончила ты. Армин согласно кивнул и перевел взгляд на Ханджи.
Она молчала некоторое время, обдумывая всю информацию, как встала с места и поманила вас за собой.
- Это маленький и особо никого не интересующий секрет, но вам я думаю понравится...
И ты и Армин с неподдельным интересом взглянули на неё, ожидая ответа. Она усмехнулась с этой милой картины и повела вас дальше. После недолгих хождений по коридорам штаба вы подошли к архивной. Ты в недоумении остановилась, пока Ханджи отпирала ключом дверь.
- Разве здесь, среди кучи документов мы хоть что-то найдем?- спросила ты, Арлерт лишь молча ждал ответ.
- А это и есть тот самый секрет!- ответила ученая.
Тебе и Армину ничего не оставалось как последовать за ней. Зоэ прошла за последний шкаф и немного обойдя его подвинула в сторону. За ним вы увидели дверь и удивлённо уставились на Зоэ.
- Тайный ход?- тихо спросил Армин.
- Лучше... Тайная комната!- ответила Ханджи, работая теперь маленьким ключом. Повозившись немного она отворила старую, скрипящую дверь. Вам открылся вид на маленькую комнату, у всех трёх свободных стен стояли высокие шкафы, тесно продвинутые друг к другу.
Несмотря на визуальный эффект эта комнатка была довольно высокой. На самом верху, где полки практически отсутствовали стояли старые картины: некоторые были местами оборваны или сожжены, а несколько полотен на удивление были целы. Но одна деталь объединяла все эти вещи, дневники, книги- они были сильно потрепаны.
- Что это за вещи и почему они здесь?- удивлённо спросил Армин. Ты в это время подошла к ближайшему шкафу и достала с полки книгу... Нет.
- Это дневник? Но кто такая Ильзе?- ты вслух прочла то, что было начёркано наспех на обложке.
- Здесь находится часть сохранившихся книг стен Марии- тихо начала Ханджи и бросив взгляд на дневник, который ты держала в руках продолжила- ну и некоторые записи разведчиков. Они бывают действительно полезны...
- Получается здесь может быть информация, которой нет в библиотеке?- завороженно спросила ты.
- Именно!- в привычной ей веселой манере ответила Ханджи- вы, ребятки, можете на пару часов орудовать этой комнатой, но только до отбоя!
Одновременно поблагодарив её вы занялись шкафами с нижних полок. Вас особенно зацепила пара книг, с которыми вы опустились на пол, сев близко друг к другу. Несмотря на сильное желание узнать побольше ты за весь день изрядно устала, а шелест книг, присутствие парня и его спокойное дыхание лишь усыпляли твой уставший мозг ещё больше. В какой-то момент ты просто прикрыла болевшие от усталости глаза, но разум окончательно окунулся в страну Морфея...
- Смотри, мне кажется в этой книге...- тут на плечо Армина опустилась твоя голова, парень замер, не зная что делать- Т/И?...
Он снова позвал тебя, но ответа не последовало. Наклонившись он увидел твое расслабленное лицо. Слишком близко... Дыхание перехватило от такой близости, единственное , что он сейчас слышал так это звук своего сердца. Понаблюдав ещё пару минут за тобой, слыша твое милое сопение он незаметно для самого себя провел рукой по твоим волосам, заправляя выбившуюся прядь за ухо и для себя в очередной раз отмечая их удивительную мягкость. Он немного успокоился, но щеки и уши продолжали гореть румянцем, чего он никак не мог исправить... Он не знал, сколько времени прошло пока он так сидел и наблюдал за тобой, но точно он знал одно- ему хотелось продлить этот момент насколько это возможно. Эта атмосфера, запах твоих волос, старых книг и на удивление свежего воздуха- он не хотел это отпускать и старался запечатлеть в памяти как можно больше...
....
- Четырехглазая, зачем тебе были нужны архивы?- спросил Аккерман, в привычной позе скрестив на диване ноги.
- Не мне, а моим ребятам!- гордо сказала Ханджи.
- С каких пор они твои?- уже догадываясь о ком говорит Зоэ саркастически подчеркнул Леви- эта мелочь является частью моего отряда.
- Их мозг позволяет им быть и частью исследовательской группы!- перебила его Зоэ.
Смит, до этого не отрываясь от стола и документов поднял заинтересованный взгляд на этих двоих.
- И все же, что им понадобилось в архивах?- спросил командор- как я понял ты о солдатах Арлерте и Т/Ф...
- Именно!- воскликнула Ханджи, пересказывая им в малейших подробностях все.
Эрвин и Леви слушали её, последний к слову с большим трудом.
- Похвальный интерес, я даже не думал о таком вопросе...- задумчиво сказал Смит.
- Конечно, а про отбой им сообщить забыли?- все с тем же сарказмом спросил Леви, за что получил неодобрительный взгляд от Смита. Ханджи всплеснула руками, бросая на тумбу документы.
-Видимо ты о них забыла...- с тихим смешком заметил Эрвин. Ещё до того как он успел это сказать Зоэ вылетела из кабинета. Леви недовольно цокнул и направился к выходу.
- Ещё двери запереть забудет...
Эрвин на это замечание с пониманием кивнул и продолжил возню с документами.
Аккерман на полпути догнал учёную и видя её запыхавшийся вид усмехнулся.
- Удивительно что ты их там по ошибке не заперла.
- Юмор явно не твое, коротышка!- шикнула Ханджи, заходя в архивную. Леви едва сдержался, чтобы не дать ей подзатыльник,но прежде обратил внимание на подозрительную тишину.
- Они ушли оставив двери открытыми?...- приподняв бровь спросил Леви. Ханджи без слов прошла к той комнате и замерла на месте, тихо пища от умиления.
Леви, не понимая в чем дело прошел к ней и теперь понял от чего она так отреагировала...
Ты сидела рядом с Армином, положив голову ему на плечо, пока он упирался спиной и затылком в шкаф, все ещё не выпуская из рук книгу. Ханджи и Леви прошли внутрь, разглядывая те пару книг, что покоились рядом с тобой и одну, находившуюся в руках самого блондина.
- Боже, они действительно что-то нашли!- восторженно шепча Ханджи просматривала страницы, на которых вы оставили книги открытыми.
- Это очень интересно- так же тихо проложил Леви сложив руки на груди и оглядев вас двоих- но как теперь запирать эти комнаты?

______________
/1265/

Простите, мои дорогие. Мое вдохновение и настрой отправили меня на небо за звёздочкой, но думаю завтра или через день я добавлю новую главу и в ту книгу)

Атака титанов ваншоты/Attack on titan oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя