Веснушки и солнечные лучи

1.5K 51 9
                                    


-------------------------
Предупреждения: упоминание крови, буллинг, школьная иерархия, Жан здесь ведёт себя как идиот

•Марко!ботаник х читатель

----------------------

Школьная иерархия может быть жестокой штукой. Это все хорошо знали, в частности те, кто находился в самом её низу— этих людей называли неформалами или ботаниками, но проще можно было назвать грушами для биться. Из-за странной дружбы с Энни тебя тоже причисляли к классу "задир" или плохих ребят, чего ни ты, ни девушка никогда не понимали, но она была рада, что её единственная подруга не подвергалась разного рода издевательствам, потому относилась к этому спокойно. На счёт других ступеней или людей, считавшимся на них тебе не было разницы, как и на ботаников... По крайней мере до одного момента. На очередном перерыве ты направилась за напитками для себя и Энни. Неожиданный и громкий удар о стену заставил тебя вздрогнуть и застыть на месте. Спустя пару секунд ноги сами направили тебя к источнику звука, но увидев что там происходило застыла на месте. Жан, который сейчас был явно не в себе от злости, прибил к шкафчикам веснушчатого паренька, держа его за воротник. Губа брюнета была разбита, одежда помята и местами была в грязи, как после продолжительной драки. Ты никогда раньше не видела подобного. Единственное что доходило— слухи о избиении на заднем дворе какого-нибудь хикки, но издеваться над человеком в самой школе? Мыльный пузырь, что все это время скрывал от глаз подлые моменты в то же мгновение лопнул, быстрым шагом ты направилась к Жану, который из-за кипевшего гнева даже не заметил тебя. Подойдя вплотную к нему ты дёрнула его за плечо.
— Хм?— парень застыл, осматривая тебя с ног до головы и ухмыльнулся— ручная собачка Энни? Чего тебе?
От такого обращения у тебя начинала кипеть кровь, но твоей целью были не разборки с ним.
— Отпусти его— стараясь сохранить спокойствие проговорила ты. Парень с веснушками услышав это замер, в небольшом шоке смотря на тебя, в то время как Жан вопросительно изогнул бровь.
— С каких пор ты защищаешь этих бездарных идиотов?—с ноткой удивления в голосе спросил он и ухмыльнувшись продолжил— неужели решила примкнуть к ним?
Тебя сильно залили эти насмешки, но до того как ты успела ответить за спиной послышались шаги.
— Кирштейн, делай то, что она говорит— ты могла узнать этот отстранённый голос из тысячи и слегкой улыбкой повернулась к его источнику: девушке, источавшей одним своим видом опасность.
Жан, некоторое время колебавшийся на месте все же отпустил парня, который теперь упал на пол. Проходя мимо тебя Жан фыркнул и прошел дальше, задев плечом. Теперь, видя облегчение в глазах парня тебе и самой стало легче. Ты уже хотела подойти ближе, как послышался чей-то крик и ты повернула голову в сторону источника.
— П-пожалуйста, оставьте его!— воскликнул парень со светлыми волосами, отросшими по плечо.
— Я могу призвать проклятых духов если сейчас же не уйдешь— угрожающе проговорила девушка за спиной хмурого шатена. Она гот?
— Остыли, если бы не она ваш друг давно стал бы лепёшкой— вмешалась Энни, видя замешательство на их лице и взяв тебя под руку продолжила— от таких никакой благодарности...
Леонхард увела тебя с собой, пока ребята расспрашивали о состоянии побитого друга.
— Марко, ты как? Марко!
Пока до него пытались достучаться он понял одну вещь— он влюбился в девушку, имени которой даже не знал...

Атака титанов ваншоты/Attack on titan oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя