Пьяное признание

1.8K 59 10
                                    

Как и обещала: немного Кольта)

------------------
Предупреждение: упоминание алкоголя.

Читатель x Кольт|пьяный

-------------------



Что же это? Почему эти чувства возникли именно сейчас и именно к девушке, которая и не смотрит на него как на парня, лишь такой же кандидат, в лучших мечтах друг?... Тут мысли прерывает знакомый и такой любимый им голос.
— Кольт? Ты сегодня целый день в облаках летаешь!— в шутку восклицаешь ты, пока парень ненадолго застывает, ты была так близко...
— Наверное не выспался— смущённо потирая шею отвечает тебе парень, отводя взгляд в сторону.
— У нас скоро начнется практика, и снова в лесу— сердито говоришь ты, плюхнувшись на скамейку рядом с Грайсом.
— Ты их так не любишь?— поворачиваясь к тебе спрашивает парень, но тебя опережают с ответом.
— У кандидатов не должно быть любимых мест, ребятки— из-за угла здания выходит Зик и уперевшись спиной к стене достает сигарету.
— Капитан Зик?— удивлённо произносит Кольт, пока ты немного поморщилась.
— Снова курите...
— Т/И, это было утверждение или вопрос?— усмехнулся Зик, наблюдая за вами.
— А вы как думаете? Нужно беречь свое здоровье— так же остро ответила ты, пока Грайс молча наблюдал за тобой. После непродолжительного разговора ты, потянувшись, встала со скамейки.
— Нам скоро идти, не усни где-нибудь по дороге— сказала ты Кольту и улыбнувшись направилась к зданию. Грайс уже тоже хотел заняться приготовлениями, но был остановлен Йегером.
— Не ходи вокруг да около, как ребенок— разглядывая окурок сказал Зик.
Кольт ненадолго застыл, открыв рот на полуслове.
— Вы о чём?— полу-шепотом выдавил он. 
— О ней, ты весь разговор с неё глаз не сводил, скрывать свои чувства у тебя явно не выходит— Зик замолк и бросив окурок на землю поднял взгляд на небо.
— Но я для неё такой же кандидат, разве стоит...— начал было Кольт, но Зик быстро его перебил
— Не знаю, но живём мы не так долго... Все в твоих руках — оторвавшись от созерцания неба Зик взглянул на подопечного с мягкой усмешкой— или тебя опередят...
От этих слов Кольт застыл и нахмурившись встал.
— Что вы имеете ввиду?— не поворачиваясь спросил парень.
— Кто знает, у тебя неплохое зрение, так что думать долго не придется...— не понятно от чего: из желания понаблюдать за ревностью своего подопечного или подтолкнуть его сделать первый шаг, Зик ответил неоднозначно.
Ещё немного подумав Кольт попрощался с ним и направился к своей комнатке.

Атака титанов ваншоты/Attack on titan oneshotsМесто, где живут истории. Откройте их для себя