Время было уже 7:00
Ты встала и слышишь как какой-то грохот проходит по твоему дому. Ты спускается вниз и в идёшь обездыханное тело бабушки🤧😳Дальше не происходило ничего обсалютно ничего.
Прошло 4 года и Т/И было уже 17 лет.
Ты просыпаешься рано утром и одеваешься в это:
Делаешь вот такой макияж
Ты учишься уже в 11 классе и ты решила учиться дистанционно.
(была весна)
Ты решила подзарабатывать деньги в баре, то есть ты будешь там петь.
Ты решила пойти позаниматься в школе 1 день. Ты приходишь в школу и узнаешь что в школе новенький красавчик и он учиться в твоём классе. Когда ты пришла в школу все начали к тебе побегать и говорить «Т/И этот новенький тебя везди ищет хотя сам тебя не знает» Т/И: так ладно окей.
(Нов-новенький)
Нов: А вот и наша Т/И появилась.
Т/И: откуда ты меня знаешь?
💭 Тебе показался этот человек очень знакомым будто ты его уже где то видела💭
Незнакомец выглядел так:Как ты поняла, по нему текла уже все девочки, но тебя он не интересовал.
Т/И: что тебе от меня надо? И как тебя зовут?
Нез: мне нужна ты! Называй меня повелитель Ада.
Т/И: шутки ха-ха смешно очень *сделала вид что посмеялась*
(пов-повелитель ада)
Пов: прям так смешно тебе верно? Ты Прсото не представляешь как долго я тебя искал. Это было очень мучительно искать тебя до моего совершеннолетия.
( Если король ада не найдёт нужную ему девушку, то из ада его выгонят)
Т/И : дада конечно я тебе так сильно верю)Некоторое время назад:
Ты сидишь дома и вдруг из неоткуда падает какое то кольцо, и ты решаешься его оставить себе.
End.
Пов: датронься до кольца и ты всё поймёшь?
Т/И: откуда ты знаешь про моё кольцо?
Пов: может я тебе его и подкинул?
Т/И: ха, ладно проверю.
Ты дотронулась до кольца и очитилась в каком то жарко месте. Ты решила осмотреться и увидела перед собой огромный красивый замок.💭Какой же красивый замок, но где я? 💭
Пов: хах вот ты и тут, называй это место как хочешь, но если тебе удобней то называй это место ад
Т/И: всмысле, я что умерла?
Пов: *Смех* ахахха нет к сожелению, но если да то меня бы уже отстранили по этому как на зло пришлось тебя оберегать.
Т/И: но как ты мен оберешал если меня даже не знал?
Пов: Тебе какая разница.Наступила минута молчания.
Пов: ну чтож ЖЁ-НУ-ШКА. СТРАЖА В ТЕМНИЦУ ЕЁ.
Тебя кто то хватает за руку и тащит куда-то. Ты пытаешься вырваться, но всё без успешно.
💭Ладно побробую узнать у кого нибудь что это за место💭 ₽Вот тебя уже ввели в темницу. Ты сидишь и видишь как к к твоей клетке подходит какая то девушка
(Д-девушка)
Д: госпажа пройдёмте за мной
Она открыла темницу и ты вышла.
Т/\И: можно я у вас кое что спрошу?
Д: конечно, вам всё можно.
Т/И: во первых почему ты меня называешь госпожа, а во вторых как попасть домой.
Д: вы господа потому что вы женитесь на повелители. Во вторых когда вы поженитесь у вас появяться некоторые силы с помощью которых мы сможете оказаться дома. А в третьих в должны найти очень вашное колье. Если его раньше вас найдёт повелитель то всему аду конец.
Т/И: и почему же всему аду конец?
Д: потому что это кольцо имеет самые высшие силы и этими силами могут владеть не каждый, а лишь избранный.
Т/И: ладно я постораюсь найти колье.
Д: мисс у вас скоро свадьба.
Т/И: всмысле когда?Продолжение следует.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionВ этой истории всё зависит лишь от тебя. Сможешь ли ты подружиться с самим демоном? Или же струсишь и убежишь на землю..