Т/: ну хотя бы что то хорошее в моей жизни.
Ты начинаешь слышать что в дверь кто то ломиться. Ты не подала этому значению и просто продолжила сидеть на диване. В дверь начали уже со всей силы дубасить и такое чувство что она вот вот сломается. Я подошла к двери и как стерва сказала :Что надо? Мне сказали: Мне нужна ты!.
Т/И: Ты кто вообще такой?
Незнакомец: Открой дверь и узнаешь.
Хм ну ладно подумаю я, если что у меня есть силы.
Я открываю дверь и вижу перед собой Эйдана. Он резко взял мою руку и открыл проход в ад. Он насильно взял меня. Я была у него уже на руках.
Т/И: Что тебе от меня надо? Куда мы идём?
Э:Сейчас узнаешь.
Как я поняла мы шли к нему в кабинет и я докадывалась о том что он хочет сделать. Вот мы захолим к нему в комнату он кидает меня на кровать.
Э:Где колье деточка?
Т/И: Что за калье?
Э: Не притворяйся ты всё прекрасно знаешь.
Он собирался ударит меня, но я резко произнесла.
Т/И: Я беременна.
Э:Что? Тебе повезло. Но если ты врёшь тебе мало не покажется. Ты пока сиди тут, а я позову врача.
Я понимала что мне будет ещё хуже, но я решила тянуть время.
Вот уже прошло 10 минут и Эйдан пришёл вместе с врачём.
Э:Здравствуйте сделайте ей пожалуйста УЗИ и скажите есть ли у неё ребёнок?
Врач начал делать тебе УЗИ и как оказалось...Ребятки я хочю закончить этот фанфик и сделать фанфик про Пейтона, но эта информация не точная! Но я правда хочю сделать фанфик про Пейтона
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
FanfictionВ этой истории всё зависит лишь от тебя. Сможешь ли ты подружиться с самим демоном? Или же струсишь и убежишь на землю..