Часть 14

71 3 1
                                    

Конечно же вы услышали голос Эйдана. Как в ыкго услышали вы сбпль рванули со всех ног в дом. Вы забежал и ты заметила что Бель ещё нет. Ты пошла обратно искать её. Ты идёшь по парку и видешь столпотворение людей ты подходишь туда и видишь..
Пов Бель :
Я бежала со всех ног Т/И была уже в далёкие от меня. Вот я слышу знакомый голос прямо рядом. Я не успела выбежать из парка. Я начинаю понимать что меня что то душит, но ничего не чувствую, я поворачиваюсь назад и вижу Эйдана который применяет на мне силу. Я долго пыталась выбраться от него, но не получилось я пытаюсь вдохнуть последний кислород и я отключаюсь. (Хоть она и из Ада то она может умереть из-за силы демона)
Пов окончен.
Ты видишь Бель, ты понимала кто это сделал по этому просто подошла к ней и начала громко кричать.
Кричала я вот это:
Can you hear the silence?
Can you see the dark?
Can you fix the broken?
Can you feel, can you feel my heart?

(Can you feel my heart)

Can you help the hopeless?
Well, I'm begging on my knees
Can you save my busted soul?
Will you wait for me?
(Это песня, кому скинуть название пишите с комм)
Я поняла что уже не могу говорить и с хриплым голосом пошла домой. Пока я шла я в том же парке заметила Эйдана который тоже меня заметил, но я не подавали виду и просто бежала дальше.
Т/И: Так, а теперь надо разобраться с моим силами.
Вдруг тебе захотела ь попить газировку. Ты начинаешь представлять её и БАБАМ. Вдруг вокруг тебя появилась газировка. Тебе было на столько лень вставать по этому ты каким то образом силой мысли притащила её к себе. Т/И: Хаххаха теперь то ясно какие у меня силы

Демон Место, где живут истории. Откройте их для себя