— Ну же, ну же, парни, собрались!— Хюнин Кай, словив энергию ещё с самого утра, подгонял одногруппников, которые, едва дыша, лежали на полу в надежде отдохнуть от гиперактивного макнэ.— Ка-а-ай, дай немного отдохнуть...— с лёгкой оддышкой произнёс Бомгю и поднёс к своим губам бутылку с водой.
— Как этому ребёнку удаётся сохранять энергию...— Ёнджун принял сидячее положение и зачесал влажные от пота волосы назад.
Кай на это лишь засмеялся и натянул на голову широкий капюшон кофты, не широкими движениями повторяя хореографию. Тэхён улыбнулся, наблюдая за макнэ, после чего перевёл взгляд на настенные часы.
— Может на сегодня хватит?— остальные трое посмотрели на него, пока Хюнин, пробуя разную скорость, танцевал.— Мы провели в студии почти восемь часов.
Лидер группы едва успел обернуться на часы, как дверь открылась и вошёл менеджер. Парни поклонились, поприветствовав мужчину.
— Вы не собираетесь домой?— удивился менеджер что-то вечно печатая в телефоне.— Парни, то, что скоро камбэк не значит, что нужно так сильно изнурять себя.— строго, подобно волнующемуся за своих детей отцу начал он.— Вы пришли сюда ещё рано утром. Давайте, собирайтесь домой, отдохните.
Мемберы спорить не стали. Быстро переобувшись и, попрощавшись с менеджером они вышли из студии.
— Чёрт... Я в туалет схожу, подождите меня.— быстро сказал Ёнджун и поспешил уйти, чтобы не задерживать одногруппников.
Тэхён начал ворчать о том, что "мог бы и раньше сходить", но всё же, они все сели(ну как сели? Бомгю лёг, например) на чёрные кожаные диваны. Макнэ-лайн и Бомгю начали что-то обсуждать, пока Субин нетерпеливо теребил свои же пальцы, заглядывая в коридор.
— Ребят, я... Тоже схожу в туалет.— бросил и ушёл.
— Что? Это заразно что-ли!?— Тэ закрыл руками лицо.
Субин широкими шагами шёл через тёмный коридор когда наконец увидел стройную мужскую фигуру, за которой впринципе и шёл.
— О, Субин-а, ты чего т...— хотел спросить, но неожиданно оказался прижатым к стене.— Что ты делаешь?
— Тш...— младший прижал к его губам ладонь и огляделся. Убедившись, что никого нет, убрал руку, но от старшего не отстранился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Край Ёнбинерской фантазии
Teen Fiction❗ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ КНИГУ❗ Хочу сказать, что: 1. Каждая глава в этой книге - это отдельная история, никак не связанная с предыдущей или будущей; 2. абсолютно ВСЕ истории в этой книге написаны лично мной. Если есть каки...