1: В общежитии

287 23 1
                                    

За обложку спасибо невероятной Dark66er🥺🥺🥺🥺

•••

Очередное видео на Ютубе приходится выключить, ибо оно как и остальные оказывается не интересным. Ёнджун устало вздыхает и откидывает планшет на другой край своей кровати. Прикрывает глаза и тут же жалеет - то, от чего он пытался избавиться путём просмотра Ютуба, вновь показалось в памяти.

— Чёрт... — тихо шипит и сжимает в руках простынь.

Грёбаный одногруппник Чхве Субин сегодня предоставил Ёнджуну возможность увидеть его во всей красе, а именно - вышел из душа в полотенце, которое по неосторожности хозяина свалилось, пока они находились в кухне. Субин конечно тут же поднял упавшую с его тела вещь и поспешил "надеть" назад, неловко посмеявшись, но вот Ёнджуну никак не до смеха! Да он чуть бананом не подавился, когда увидел то, что ниже пояса у Субина! И да, как же символично, в этот момент он ел банан...

— Ащ... Как стереть себе память?— злобно спросил в пустоту.

В шортах стало неприятно тесно, а воображение само вырисовывало развратные сцены, в которых участвовал как сам Ёнджун, так и их глубоко любимый лидер. Секса, к слову, у Ёнджуна не было очень давно... Поэтому в ту же минуту его рука тянется к резинке собственных трусов, проникая под неё и сжимая свой орган.

Полустон срывается с его губ сразу же. Кажется, он стал слишком чувствителен.

Рука начинает медленными движениями ходить вверх-вниз, ускоряясь, в то время как в голове вновь всплыл образ Субина.

— Не хорошо дрочить на лидера, Ёнджуни...— шепчет сам себе, быстро увлекаясь процессом и рвано дыша.

Тёплая, липкая жидкость течёт на руку, пачкая всю одежду и Джун хватается за голову, пытаясь восстановить дыхание.

— Какого чёрта я творю?— смеётся и открывает глаза, пытаясь глубоко дышать.— Нельзя так, Чхве Ёнджун...

Неожиданно, испугав хозяина комнаты, дверь открывается, впуская в комнату не широкую полосу жёлтого света.

— Хён, ты спишь?— тихо прозвучал низкий голос лидера.

Паника. Это всё, что было в голове "хёна" в данный момент.

"Какого хрена ты пришёл именно сейчас?"

— Нет, не сплю. Ты что-то хотел?— кажется вышло очень даже спокойно.

Край Ёнбинерской фантазииМесто, где живут истории. Откройте их для себя