— Субин, ты...— шепчет Ёнджун когда оказывается прижатым к грубой коре дерева.Чхве младший лишь целует шею хёна, заставляя того поднять подбородок выше и сжать аккуратными пальцами белую рубашку на широких плечах Субина. То что их могли запросто заметить прохожие буквально разжигало в обоих какой-то азарт. Ёнджун, не открывая глаз, улыбнулся, пока Субин пробирался ладонями под его рубашку, оглаживая тонкую талию.
— Хорошо, что этот фонарь не работает.— всё тем же шёпотом произнёс старший, зачесав волосы младшего назад.
— Да, но всё-таки постарайся не издавать слишком громких звуков, кто-то может услышать.— с наглой усмешкой Субин показал свои милые ямочки, что появлялись на его щеках при улыбке.
— Да что ты...— хотел было сказать парень, но в конце громко выдохнул, ибо Субин упёрся бедром между ног Ёнджуна, слегка надавливая.
— Чхве Субин!
Тот лишь улыбнулся и мокро поцеловал шею хёна, после любуясь тем как блестит его же слюна. Эстетично...
Субин принялся расстёгивать ремень на брюках Ёнджуна, иногда неловко смеясь вместе с ним самим из-за своих нелепых движений. Когда же с ним было покончено, Джуну было уже не до смеха. Прохладные пальцы Субина пробрались под одежду старшего, скользнув по уже влажному члену, и немного надавив на него, вырвав из губ парня громкий низкий стон. Кажется кто-то, проходя по дорожке, что была не так далеко от бедного дерева, остановился, услышав непристойные звуки... Но вскоре продолжил движение.
Ёнджун и Субин тихо засмеялись глядя друг другу в глаза.
Мурашки покрыли тело Ёнджуна не от весенней прохлады пробравшейся под школьную форму, а от нежных прикосновений Субина. Тот склонился и у Ёнджуна буквально дыхание из груди выбило от одного представления дальнейших событий. Он приложил ладони к грубой коре сакуры, немного сжав их, и откинул голову назад, слегка ударившись об неё и прошипел от удара. Тихая усмешка и Джун опускает взгляд с неким непониманием глядя на парня.
— Какой наивный хён, поверил мне.— засмеялся Субин, выпрямляясь и смазанно целуя парня в губы, после чего получая удар в плечо.
— Идиот.— тоже смеётся, а щёки покрываются едва ощутимым румянцем.
Они просто два сбежавших из дома старшеклассника, которые счастливо проводят время вместе, наслаждаясь друг другом.
Они не думают том, что родители, сейчас волнуются и звонят другу друг с одними и теми же вопросами — "они у вас?", "Они не пришли к вам?", "Где они могут быть?", "Они не говорили вам где могут быть?". Родители обоих не захотели принимать ориентации своих детей, ведь всегда принимали их за лучших друзей — узнать о их настоящих отношениях было шоком, и верить в это не хотелось. Но Субин и Ёнджун решили наплевать на слова о домашнем аресте и "ты больше никогда его не увидешь". Они просто сбежали, даже не переодевшись и не взяв ничего с собой. Второй день они не ночуют дома и не отвечают на звонки волнующихся родителей, которые уже пересмотрели своё слишком решение.
Завтра, послезавтра, через два, три четыре дня они всё же вернутся домой, но не сейчас... Сейчас есть только они. И они будут наслаждаться друг другом, пока им не надоест.
— Субин~а, прекрати,— тянет Ёнджун, пытаясь дотянуться ногами до земли, но его бёдра были в крепкой хватке рук Субина.
— Просто заткнись и обними меня, придурок.— Субин легонько кусает старшего за нижнюю губу.
Ёнджун ойкнул и отстранился от парня, снова ударившись головой и прижал ладонь к уже не раз ушибленному затылку. Субин посмеялся с неловкости парня и чмокнул в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Край Ёнбинерской фантазии
Teen Fiction❗ПРОШУ ПРОЧИТАТЬ ОПИСАНИЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАЧАТЬ ЧИТАТЬ КНИГУ❗ Хочу сказать, что: 1. Каждая глава в этой книге - это отдельная история, никак не связанная с предыдущей или будущей; 2. абсолютно ВСЕ истории в этой книге написаны лично мной. Если есть каки...