- Собирайся мы идём к Чоджи!- в коридор буквально залетает комок нервов под именем Нара.
Ино отскакивает от двери и испуганно начинает верещать и пищать, пока удивлённый парень наблюдает за этой картинной.
Из коридора выходит Сай. Парень с одним только завёрнутым в банное полотенце поясом, блестал своим подкаченным торсом, перед зашедшим Нарой.
- Так всё таки это не мама пришла...- Ино испуганно дёргается от касания парня.
- Ты чего,- блондинка поворачивается и кажется проглатывает свой язык от одного только взгляда на своего парня.
Яманако краснеет и заталкивает Сайа туда откуда он пришёл.
Только теперь запыхавшийся Нара понимает всю пикантность ситуации. Он видит немного мокрые, взъерошенные длинные волосы подруги. Словно в спешке натянутую, слишком большую для девушки футболку и длинные штанины елозящие по полу.
Как мешок картошки на вешалке, и этот мешок сейчас потопал вместе со своим парнем в другую комнату. На пару секунд все пыхи и вздохи Ино прекратились, словно парочка просто растворилась в воздухе, но после пяти секунд послышались мягкие шаги девушки и топающие следом за ней шаги Сайа. Дверь в комнату немного приоткрылась, но через мгновение снова закрылась.
- Одежду то мне мою отдай,- темноволосого было отчётливо слышно.
Шикамару хохотнул и сел на порог, поворачиваясь лицом к выходу. Иногда его забавляли манеры бывшего агента корня. Особенно ему нравилось, что тот, как на зло своей девушке постоянно дразнил её и доводил до тотального превращения в ходячий помидор.
- Ино! Ты идешь? - прокричал Нара.
Длинноволосый откинул голову назад и прислушался к копошению его подруги за дверью. Та открылась и повернув голову Шика увидел лишь Сайа который, уже в штанах, подошёл к нему и сел рядом с Нарой, как всегда улыбаясь в своей манере.
- Ты нам помешал, Нара, но я рад, что ты не Норико- сан, - слишком приторно, но в его манере сказал парень.
- Я тоже рад встрече, Сай.
Из комнаты выходит девушка и вручает злочасную футболку обратно её владельцу, протискиваясь между парнями, чтобы пройти мимо и взять свои рабочие сандали. Нахально берёт Нару за запястье и поднимает его тяжёлую тушу на ноги, чтобы самой приземлить свой красивый зад рядом со своим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пособие по Конохе или как попасть по полной
Fanfiction" Да вы прикалываетесь"- пролетает в голове и я уставившись на обоих персонажей недавно просмотренного аниме внимательно оцениваю их внешность. Подтягиваюсь чтобы немного привстать, приняв полусидячее положение. - Наруто..! - после непонятная речь...