Симон, просмотр фильма и боль

84 4 0
                                    

Родителей как всегда нет дома. В доме стоит небывалая тишина, а девушка сегодня сидящая с маленьким Мартином ходит на цыпочках и увидев меня мягко улыбается, в знак приветствия подходит и обнимает меня. Так вот в чём дело. Она опять припёрлась сюда по первой просьбе Майка.

- Марти уснул, я пожалуй пойду, Мими, - говорит блондинка, отстраняется и идёт за своей толстовкой в сторону зала, возвращаясь с той на руках, одевается, - Пока! До завтра, - она открывает входную дверь и поворачивается ко мне лицом, пока я машу ручкой на прощание натянув хоть какую то, но улыбку.

- Вот зараза, - хорошее настроение как рукой сняло, - говорила ведь не называть меня так! Чёртова ведьма... Опять припёрлась с нефиг делать.

Разблокировала тефон посмотрев на время: без шести одинадцать. Обычно я не так долго задерживаюсь на работе, но сегодня захотелось провести время с самой собой и пользуясь тем что Симон ущёл во вторую студию, а родители никуда не собирались, как я думала, я начала разучивать новую хореографию Twice.

Да мне нравится К-поп их хореография, музыка и стиль с недавнего времени. Это было хоть каплей свободы в моей жизни, которую так любили контролировать оба моих родителя.

Именно поэтому я так часто пропадала в студии вместе с Симоном, и будучи одарёнными подростками мы быстро набрали популярность среди своих, что даже Михаэль, наш учитель стал упрашивать нас иногда помогать ему с составлением танца, а после стать его приемниками и унаследовать школу, как мы собственно и поступили будучи 16-ти летними подростками, только закончившими десятый класс и получившие свои дипломы.

Я немного задержалась, но ужин приготовленный слугой всё ещё сиротливо стоял на барной стойке в кухне где я предпочитала есть вместо того, чтобы идти в столовую к родителям. А в принципе зачем было идти к ним? Чтобы слушать их упрёки о неправильном выборе профессии, неправильного парня и о том какая я неблагодарная? Себе только настроение и самооценку портить! Фиг им!

Я няне своей больше благодарна чем богатеньким родителям, которые сплавляли меня куда угодно, лишь бы я не тратила их драгоценное время. Балет и остальные танцевальные направления, пять иностранных языков если не все десять, дизайн и кров одежды, игра на трёх музыкальных инструментах и всякая белиберда, которая занимала всё оставшееся от домашнего обучения с репетиторами время. Так я не видела их, а они меня. Все довольны - все счастливы!

Пособие по Конохе или как попасть по полнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя