Разговор

22 0 0
                                    

- Сегодня, пятое июня, 604 год от Кююсен. Начинаю обследование. Пол: женский.Имя: неизвестно. Год рождения: неизвестен. Профессия: возможно шпион вырубивший Чоджи? Так ты себе это представляешь Шикамару? - Ино держа в руке диктофон кривлялась и бубнила в запись, посмееваясь над другом.

- Черт, я ведь просто попросил тебя записывать ваши разговоры, Яманако. Харе ржать, на кону безопасность Чоджи.

- Ты наверное шутишь, Нара,- блондинка прыснула в кулачок, - это ведь из-за тебя эта бедняжка разодрала ноги в кровь и как-то умудрилась выколоть свои барабанные перепонки, хотя её никто не спускал с глаз ни на секунду. Ты бы ещё видел её горло во время осмотра.

- Видел,- темноволосый остановился и поморщил нос.

Сакура сделала снимки всех повреждений во время второго осмотра, а после предоставила их и доскональное описание к ним, устно и на бумаге. Хокаге был не в восторге от ненужного собрания, как и вредная ниндзя медик, которая его проводила.

- Ты должен был поймать её пока она не вытворила все это! - парировала розововолосая чуть ли не кидаясь в парня снимками.

Девушка заставила парня прочитать вслух весь её отвратительный отчёт, просмотреть каждое фото каждого повреждения и ожога на теле неизвестной, а так же зло рассказывала о последствиях этих ран, как физически так и морально, пока остальные включая Какаши и Чоджи просматривали мерзкие кровавые фотографии, мило предоставленные Харуно.

- Ты ведь тоже видела отчёт, Сакуры, да? - лицо Нары только от мысли о увиденном превращалось в сморщенный, как из задницы изюм.

Девушка лишь закатила глаза, после кивнула. Мания преувеличивать была большой плохой привычкой Харуно, которая иногда, ну или не иногда, выходила на свет если её сильно что-то, или кто-то, бесило. В данном случае её бесили возростающие в количестве раны и увечия её пациентки, а так же сама пациентка. И Ино это видела по одному только взгляду на старую подругу и её прищуренные глаза.

В день когда неизвестная сбежала, Саске должен был перейти на пост для охраны границ, но парень не дойдя до него повернул обратно и по какому-то поводу отправился в резиденцию Хокаге, но вот сюрприз на своём пути он случайно чуть не налетел на девушку, но та даже не заметила его и продолжила идти в сторону маленькой речки.

Пособие по Конохе или как попасть по полнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя