По прибытию в Глуафис Пирс направился в сторону леса, где и находился один из его домов.
Было ранее утро, ветер был сильнее обычного.Сам же город был не в лучшем состоянии. Здания ели стояли на месте. Казалось, что если ветер усилится савсем немного этим строениям не выжить. По всюду проростала различная растительность. От папаратников до дубов. Однако никакой живности кроме птиц ее было.
Идя по дорожке, чья плитка давно заросла мхом Пирс в сопровождении фамильяра направлялся в родное жилище.
Из достопремичательностей была лишь часовая башня, которая остовалась в целости и невредимости благодаря живущему в ней гоблина Галера.П: *закинув руки за шею произнес*- Надо бы глянуть не сдох ли он там. Нибось опять сотворил, то что ему не поможет, а только испоганит жизнь.
Дойдя до часовой башни было видно, что она обитаема по сравнению с остальным городом.
Чистые стены и прибранный двор.
Входная дверь была открыта.Оставив фамильяра снаружи Пирс вошел в помещение придварительно позвинев перед этим в колокол. В отличии от внешнего вида часовой, в нутри было не так чисто. Вступив за порог двери был слышен резкий запах гари и ржавчины. Из под горы книг послышалось недовольное варчание Галера:
- Кто уже на этот раз пожаловал *вылез испод книг и направился к двери*Передвигался же он не на своих родных ногах, а на четырех механических протезах напоминающие лапки паука.
Увидев входящего в дверной проем Пирса более недавольно буркнул:
- Опять ты *поднял с пола серп* Прочь из моего дома *размахивает серпом*П: *направился в сторону гоблина* - И я рад тебя видет *засеялся*
Я уж подумал, что ты в ходе очердного *положил руки за спину* гениального изобретения...
Г: *не дожидаясь пока тот договорит, прицелившись швырнул серп в незваного гостя*
П: *увернулся от летящего серпа*... Которое на сей раз могло лишить тебя твоей никчёмной жизни.
Г: - В отличии от тебя *швыряет табурет* я не бездельно странствую по стране.
П: *остановился*
*табуроет не долетел до Пирса*
- А ты все ни как не изменился.
Г: - Взаимно, тварюга.
П: *дошел до гоблина и погладил его голову* - Рад, что ты еще живой, сосед, я на пару дней. Можешь не волноваться, сильно подбешивать не буду.
Г: - И так за эти пару минут осточертел *направился к входной двери* а теперь на выход.
П: - Хорошо хорошо, хозяин барин.
*вышел из часовой*
П: *довольный голосом* - Ничего не изменилось, а теперь домой.На выходе из почти не обитаемого Глуафиса была тропинка ведущая к дому Пирса. Что был всего в двух часах ходьбы от города.
То что он близко можно было понять по каменному ограждению высотой с два метра. Ворота были железными и превышали высоту ограждения на нешибко значительную расстояние.
Пройдя через ворота можно увидеть дорогу из каменной плитки. С стоящими факелами по перимнтру. У самово входа стоит склад, дальше пройдя по дороге минут 10 стоит и сам дом. Около его естественный пруд.П: - Ну что, дом на месте и хорошо.
Займусь маленькой реконструкцией и можно отправляться обратно.