Глава 5

5 1 0
                                    

С наступлением утра посмотрев на небо можно было легко догодаться, что из желища лучше не выходить. Темные как оперенье ворона тучи закрыли небо своим присутствием. Сильный и не собирающийся проходить ливень, начался еще с полуночи. Изредка в далеке мелькали молнии.

Несмотря на пасмурную и не сильно подходящую для вылозок погоду Пирс взяв с собой фамильяра в чьем сопровождении притуплялось чувство одиночества направился в часовую
Галера. Идя спокойной походкой.
П: *смотря на небо заполненое тучами, протянул ладонь вперед*
- Дождь, одно из красивейших явлений погоды на ряду с метелью.
А самое главное в нем, это пустые, заполненые полумраком улицы, красота. *кинул взор на фамильяра* - заглянем ка к Галеру *усмехнулся, после продолжил идти* - порадуем его новостью, что на этом наше короткое присутствие в Глуафисе к сожалению окончено.

Дойдя до часовой Пирс открыл входную дверь.
П:* смотрит на фамильяра* - дверь открыта значит можно входить, ты со мной?
Ф: * положительный кивок*
П: - только прошу, будь аккуратнее. Наш достопочтенный гоблин не любит когда в его бардаке наводят порядок.

Не отходя от порога мимо лица Пирса пролетела пустая кастрюля.

Г: *визжащим голосом* - Тварюга, меня и в ураган будешь тревожить! *тянется за сковородкой*
П: - И я рад тебя видеть. да нет, с чего вдруг мне в ураган сюда заглядывать *поднял кастрюлю* - ты же будешь занят *упирается рукой о стену* - да и не уверен, что эти стены выдержат такое стихийное бедствие.
Г: *разбежавшись швырнул сковородку*
П: * поймал летящий кухонный атребут* - Я конечно очарован твоими подарками *идет в сторону гоблига* - тебе это нужнее.
Г: - Канечно нужнее  *поднял с пола молот* - ты же тварь этакая, что тебе лишь бы кровь пить *размахивает молотом*

В часовую вошел фамильяр.

Г: *крик* - ТЫ ЕЩЕ И ЭТУ ТАРАХТЕЛКУ С СОБОЙ ПРИХВАТИЛ!
П: *поставил посуду на стол* - Мы к тебе с новостью пожаловали....
Г: *перебил* - и что же это за ность то такая, что в ливень переться надо *кинул молот в Пирса*
П: *поймал молот и осматривает его* - ты хоть головой своей подумай, стены то у тебя не в лучшем состоянии, так обвалится твой домишко скоро.
Г: *тыкнул пальцем в сторону Пирса* - ты говори по делу, а за часовую не беспокойся *развел руки в стороны* - она еще несколько десятелетий отслужит.
П: - дак вот, к сожалению мы уходим из Глуафиса...
Г: - Навсегда?
П: - да нет, на неделю может месяц.
Г: *ругнулся * - хоть глаза отдохнут от твоей твариной морды.
П: - и я мне будет не хватать твоих вигов *засмеялся* - не волнуйся, как вернусь обязательно загляну.
Г: *отломал от стула ножку* - проваливай! кому говорят.
П: - Приятного время припровождения *посмотрел на фамильяра* - пошли.

Выйдя на улицу обстановка ничем не изменилась. Ливень все продолжал идти, а тучи буд-то намертво остановились над Глуафисом.

П: - Не уверен, что в такую погоду можно спокойно добраться в плавь, так что отправляемся пешком. А чуть не забыл.

Пирс достал из под плаща не большую деревянную фигурку представляющую из себя, что-то на подобии арахнида: шесть поучьих лапок, маленькое тельце с отсеком в котором находилась мелкая колба, пара мелких рученок и голова.

Приоткрыв отсек Пирс достал колбу, осмотрелся по сторонам и поднял кусок стела. Сделал мелкий порез на руке и наполнил кровью колбу. После чего установил её обратно. Нацарапал на спине фигурки пару символов. Из этих симвалов начала сочиться кровь.

Пирс поставил фигурку на землю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пирс поставил фигурку на землю.
П: - Присматривай за этой часовой.

Фигурка быстрым темпом направилась в помещение.

П: * развернулся на 180°* - А теперь в путь.

Пирс и АмортинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя