С наступлением утра Пирс сидел за столом. Перед ним лежала маленькая стопка раскрытых писем, что передал ему владец таверны - Идох. Оказывается эти пару дней, что Пирс провел в дали от Креастэка. Амортина оставляла письма у Идоха.
Пирс находясь в маленьком шоке, что его здесь ждали продолжал смотреть на письма. К ему подошел фамильяр, тот положил на стол лист папируса. Провел рукой над листом и протянул его Пирсу. На листе образовались слова, что были не написаны. Это больше напоминало мелкие сгустки дыма, что принимали формы слов.
Запись с листа
Мы посетили один и тот же город уже второй раз за месяц. Это на тебя не похоже. Зачем мы здесь?
Прочитав это Пирс посмотрел на фамильяра
П: - Мы здесь, потому что... Зачем тебе это?Написанное на листе изменило свое содержание.
Собственно разницы нет. Если задуматься мы только и делаем, что посещаем город за городом.
Просто обычно один и тот же город без веских на то причин не посещаем вот и решил спросить.Пирс отодвинул листок в сторону.
П: - Просто я решил еще немного провести времени в этом городе.
Почему бы и нет. Думаю тебе следует отдохнуть.Он напрвавил руку в сторону фамильяра упираясь другой о голову. Туманное тело фамильяра стало собираться в кучу и направлялось в сторону Пирса. После чего повисло над его широко открытой ладонью. Тот же сжал ладонь от чего сгусток тумана впитался в руку.
П: *посматривая на ладонь* - Сейчас я не нуждаюсь в твоей помощи, так что отдохни.
Пирс посмотрел в окно пытаясь увидеть в нем, что нибудь интересное. По ту сторону окна на подокольнике сидел, еще молодой но в то же время не птенец, ворон.
Они смотрели друг на друга некоторое время, после чего Пирс открыл окно и впустил птицу в комнату. Ворон же далеко не залетал и уселся на столе.П
: - Ты наверное есть хочешь. Щас гляну, что у меня есть. *ушел в другую комнату*
Вернувшись он принес блюдце с рыбой и хлебом. Положил напротив ворона.
П: - Приятного употребления пищи.
Ворон принялся есть рыбу.
П: - Как бы тебя назвать *почесывает бородку* - будешь Эбеттом. Как тебе?
Ворон просто продолжал есть.
П: - Сочту за да. *сел за стол смотря на Эбетта *
Тот же доев рыбу посмотрел на Пирса и вылетел на улицу.
П:* усмехнулся* - Мда, улетела пташка и ладно, рыба все равно испортилась бы, я ж её не ем.
*посмотрел в окно*А за окном ничего нового, все те-же улицы, все те-же жители суетливо бродящие из дома в дом.
П: - Она писала *посмотрел на письма*- надо же. Я думал она не захочет вспоминать, ладно *взял одно из писем* - одно дело вспомнить, другое дело писать письма *отложил письмо в сторону и лег на кровать рассматривая потолок* - и где она сейчас может быть *не долгое молчание* - Амортина, красивое имя...
Моногол прервал стук в дверь.
Пирс встал с кровати и открыл дверь после чего удивленно посмотрел в дверной проем. По ту сторону стояла Амортина. Та стояла молча смотря на Пирса.
Одета она была в ту же одежду, что дал ей Пирс, так же держала она корзинку, чье содержимое было прикрыто простыней.
П: - Приветствую *поклонился* - Не ожидал тебя вновь увидеть столь быстро.
А: - Я просто узнала, что ты приехал и решила заглянуть.