Новенький

281 18 3
                                    

Было ясное светлое утро. В осабнике стоял шум, все готовились к появлению Ужаса Леса и новенького. Худи в это время ещё спал, ему как то особо и не было дела до новенького. Но все же ему пришлось встать под упрёки Тонкого Человека. С плохим настроением он встал с мягкой, удобной кровати.
(С-Слендер, Х-Худи,Д-Джефф, Б-Бен, Б.Д-Безглазый Джек и т.д.)

С-Так внимание! Это новенький я вам говорил вчера про него, его зовут Тим, можно просто называть его Маски.

Д- Ну приветствую в наш сумасшедший дом.

Б- А ты играешь в игры?

Б.Д- Мне если честно всё равно. Я на охоту!

Х- Эхх...Теперь с тобой возиться придётся..

С- Худи не начинай!

Х- Ладно-ладно...
С- И так! Ты будешь жить вместе с Худи..

Т.М.- Х-хорошо...

С-Всё идите..

Худи не очень то хотелось нянчиться с кем то. Он считал себя волком-одиночкой. Он не привык ещё к обществу хоть и жил в осабнике довольно долго. Тим же нуждался в крепкой дружбе, поддержке, или хотя бы ласкового слова от близкого человека.

Х- И так.. пока босс не придумает где достать ещё одну кровать..нам придется спать на одной кровати..

Т.М.- П-понятно..

Х- Чё ты заикаешься? Не боись я не кусаюсь.

Т.М.- П-просто привыкнуть н-надо..

Х-Ммм...понятно..Ладно ты иди в душ, а я пока придумаю что-нибудь с кроватью.

Т.М.- Хорошо..но..

Х- Что "но"?

Т.М.- У меня нет с собой одежды..

Х- Ээх...иди я тебе принесу пока свою..

Т.М.- Л-ладно..

Худи как и сказал принёс Маски свою одежду, пока его новый напарник мылся Худи думал как они поместятся на кровати.

      Ухх...привет.. Это мой первый фанфик не судите строго.  272 слова очень мало.. но сейчас у меня нет фантазии и поэтому сколько есть .. Пишите продалжать писать или нет.. Всем пока..

Худи и МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя