POV: Худи
Проснулся я от криков в своей комнате. С просонья я напел песенку которую где-то слышал раньше. Там пелось "Дайте поспать уроды, дайте поспать уроды. Древнее зло нельзя будить. Дайте уже поспать". Лишь потом я открыл глаза, передо мной стояли Тим и Джефф, и смотрели на меня глазами по пять рублей. Меня это начало раздражать и спросил что они кричат когда я сплю.
Т.М.- Просто...это..босс уезжает на пару дней и...Джефф предлагает седня пойти бухать.
Д- Не ну что? Раз в жизни можно! - обиженно буркнул обиженный Джеффри.
Х- Так... Я согласен.- улыбнувшись произнёс я.
Т.М.- Эхх...ладно я тоже за..- закатив глаза сказал Тимоша.
Д- Тогда в восемь вечера в гостиной. - радостно воскликнул "Джокер" и убежал из комнаты.
Т.М.- Ты правда хочешь идти пить? - недоуменно смотрел на меня парень.
Х- Ну да. А что? - вопросительно глянул я на парня перед тем как скрыться за дверью в ванной.
Т.М.- Ничего..
Сделав все водные процедуры я вышел из ванной. В комнате никого не было, и я решил скоротать время и начал читать книгу. Книга была не очень то интересной, и даже не прочитав половины я уснул.
Проснулся я уже вечером, как кто-то усердно меня будил. Открыв глаза я увидел мутный силуэт, паморгав я стал видеть чётче. Это был Бен? Что он тут забыл?
Х- Бен? Что ты хочешь? - с непониманием я смотрел на эльфа.
Б- Там..Худи..Тим...- глаза эльфа были полны страха от чего я чуть не поседел.
Х- Что? Что с Тимом!? - я испугался что это что то может быть серьёзное.
Б- Он поссорился с Джеффом...и они сейчас поубивают друг друга..быстрей..- эльф подорвался с места и побежал вниз на первый этаж.
Я ринулся за ним. Спустившись на первый этаж я увидел эту картину, которая врезалась мне в память на долго. Полу избитый Джефф лежит и отдышивается, а Тима держит Безглазый Джек. Взгляд. Взгляд Тима был какой-то жуткий, будто бешеный.
Я подбежал к нему успокаивая, когда все успокоились и задал вопрос:Х- И так..из-за чего подрались?
Д- Да просто твоя эта шл##а бешеная!
Т.М.- Да как ты смеешь недоносок! Да я тебя! - Тим подорвался с кресла уже сжимая руки в кулаки.