18+😏🥴

818 12 14
                                    

Худи решил пойти в бар, естественно не один. С ним пошёл его парень, чтоб проследить за ним. Худи же "нажрался" так конкретно. И Тим потащил его домой. Дома же Худи не угомонился и снова достал бутылку. Тиму же сейчас хотелось эту бутылку засунуть этому дебилу...кхм..кхм...его бойфренду в одно неприличное место. Крокодил уговаривал "дэбыла" идти спать. А Худи это понял не правильно и начал приставать к крокодилу. Сначала он просто лез с поцелуями, но потом начал пытаться раздеть Тима.

Сделав довольно большой глоток виски, Тим подошел вплотную к Худи, заглянув прямо в его глаза. Он не знал, правильно ли делает, но он и сам чертовски хотел этого. Немного помявшись, Маски нежно поцеловал Брайана, на что тот ответил моментально, прижав к себе тело напарника, углубляя поцелуй. Тим и не думал сопротивляться. Его рука прошлась по обнаженной талии Хайта, от чего тот вздрогнул, и в ответ прижал Маски ближе к другу. Медленно, но уверенно Брайан начал надавливать всем весом на Тима, давая тому понять, чтобы тот лег на пол. Пара легла на грубый ковёр, что лежал уже чисто для вида. Нежным движением, Худи снял с Вотройта футболку, и его руки принялись массировать накаченную грудь парня, оттягивая соски. От неожиданности Маски вскрикнул, но этот крик был больше похож на стон, заглушенный поцелуем умелого любовника. Тим прижимал к себе тело Брайана, а тот, в свою очередь, умело играл с его телом, заставляя постанывать, но вдруг Маски резко поменял их общее положение. Помяв под себя Худи, он уселся на него сверху, рассматривая тело напарника, что развалился под ним на жестком ковре. Руки прокси скользнули по тощей груди, спускаясь всё ниже, ловко справляясь с ремнём и джинсами своего напарника. Худи нежно провел руками по животу и, слегка оголённым, бедрам Тима. В его глазах читалось нечто, что шептало «Я люблю тебя… Я хочу тебя…». Тим снял с бро штаны, но не успел он принять обратное положение, как Брайан, со скоростью пантеры повалил его на диван. Грубо поцеловав ошеломленного Тима, он равномерно принялся спускаться по его шее, оставляя розоватую дорожку из засосов на бледной коже друга. Добравшись до линии пояса, он резко остановился.

Ты хочешь этого? – Он с мольбой взглянул на Маски, но тот лишь кивнул в ответ. Разобравшись с одеждой, он медленно, боясь спугнуть, принялся посасывать член Тима. Рука нежно поглаживала внутреннюю сторону бёдер, время от времени проникая пальцами в анус Маски. Тот же, наивно пытался сдержать стоны удовольствия, что, то и дело, вырывались из его уст. Худи то аккуратно проводил язычком по головке, то заглатывал член полностью, заставляя друга содрогаться от возбуждения. Он делал это с такой ловкостью, страстью и с такой нежностью, на которую не способна ни одна девушка. Не дав Тиму кончить от минета, Брайан проник языком в его анус. От такого неожиданного действия, Маски застонал ещё громче, шепотом моля Худи не останавливаться. Дав Тиму кончить, Хайт вылизал его семя и жадно впился в его губы, вливая часть спермы в рот друга. Маски принял это, давая напарнику лечь на диван, а сам, покусывая мочку уха и шею Худи, рукой играл с его, уже стоявшим колом, членом. Дав другу принять удобное положение, он резко опустился вниз и резко заглотил член. Тот, пульсируя, сразу же излил семя прямо в глотку и рот Тима. Маски послушно проглотил всё, до единой капли. Брайан провел рукой по щеке друга и, наклонившись к нему, нежно поцеловал его, укладывая на спину. - Я… Я хочу тебя… – Прошептал Худи, слегка отстранившись от друга, давая ему расслабится. - И я… Тебя… Смочив палец слюной, Худи начал аккуратно вводить его в сфинктер Маски, попутно растягивая узкий проход. Тим прогнулся в спине, от странных ощущений боли, удовольствия и заполнения изнутри. Постепенно Брайан входил в него двумя, а вскоре и тремя пальцами… Нежно целуя губы, шею, грудь Маски, дабы снизить неприятные ощущения. Тим стонал, не желая останавливать любовника, отдаваясь его ласкам, прижимая к себе горячее и потное тело Худи. - Ты готов? – Хайт выжидающе посмотрел на возлюбленного.
Крокодил кивнул, сжимая руки Брайана, в ожидании неизвестного… Положив ноги Маски себе на плечи, Худи начал медленно входить в Тима, медленно растягивая всё ещё узкую дырочку, заставляя последнего выгибаться в спине и впиваться ногтями в его тонкие руки, оставляя небольшие ранки. Брайан старался заглушить боль напарника, покрывая его тело поцелуями, отдавая ему всю любовь, которой не был достоин никто другой. Он полюбил его, с того самого момента, как их пути пересеклись в общем деле. Он желал его, с того самого дня, как осознал, что он стал для него самым близким человеком. Он тот, кто принял его таким, какой он есть… Он любил его всю ночь. Тим отдавался ему взаимно, он не мог без него. Пусть он всегда скрывался за маской смайлика, Тим знал, он именно тот, кого он искал всю свою жизнь. Тот, кого он желал всю свою жизнь, даже не подозревая о том, что он существует… - Тим… Я люблю тебя… - Брайан лежал на груди Маски, прочесывая его волосы пальцами. - И я тебя… - Рука Крокодила, лежавшая на талии Худи, прижала его тело к телу своего хозяина. Его член упирался в бедро Тима, оставляя липкий след на коже, но его это не волновало, он хотел, чтобы этот момент застыл навечно, он желал этого… За окном разгорался рассвет нового дня. Тим и Худи спали на диване, прижавшись друг к другу, словно боясь, что один из них исчезнет.

Так они и жили долго и счастливо.

Это конец. Всё. Возможно я ещё напишу какой-нибудь ФФ. Хотя это очень мало вероятно.🤔
Все кто читал это🥺 Спасибочки 🥺🙂♥️♥️♥️☕☕🍪🍪🥐🥐🙃🙃

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Худи и МаскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя