POV: Tim
Когда Худи ушёл из особняка в груди что то кольнуло. Мне стало стыдно за свою нелепую шутку и я стал ждать его. Через полтора часа Худи вернулся. Он ушёл в комнату даже не посмотрев на меня. Я прошёл за ним, зайдя в комнату я увидел что он лежит на кровати и смотрит в потолок.Т.М.- Худи?.. Прости, за шутку..
Х- Это была шутка? У тебя что мозгов нет!?..
Т.М.- Ну прости..я же не думал что ты так отреагируешь..
Х- Никогда, слышишь? Никогда не шути надо мной. Для тебя это плохо кончится.
Т.М.- Ну понял я, понял, так ты меня простишь?.
Х- Нет, знаешь я превращу твою шутку в реальность.
Т.М.- Ч-что? Ты шутишь? Это не смешно! - Тима атакавал страх, он не знал шутит его напарник или нет.
Х- Ладно расслабься, шучу я. А ты чё боишься меня?.
Т.М.- Не твоё дело! И вообще у тебя тупые шутки! - обиженно произнёс Тим.
Х- МММ...понятно, иди сюда кое-что покажу.
Тим посмотрел на него с недоверием. На что Худи лишь усмехнулся. Маски всё же подошёл к кровати.
Т.М.- И что ты хочешь мне показать?
Ответа не последовало. Подойдя ближе Худи притянул за талию напарника и повалил на кровать.
Т.М.- Т-ты что т-творишь!?- Маски не на шутку испугался.
Х- Это справедливость детка - мурлыча ответил Худи.
Т.М.- Какая к чёрту справедливость!? Ты, ты ненормальный! - Тим кричал как мог.
Маски начал выроваться из-за всех сил, но Худи держал его крепко. Тиму пришла идея, ударить старшего прокси. Он не знал какие последствия потом будут, ему было плевать лишь бы выбраться.
Он собрал всю смелость в кулак, и ударил по лицу напарника. Ударил он не слабо, но высвободился из рук Худи.Х- Ах, ты, да я тебя щас, куда пошёл?
Тим убежал из комнаты, схватив по пути куртку, выбежал из осабника.
Он бежал по густому лесу куда то вдаль, ему было всё равно что он может заблудиться, что потом ему сделает Безликий, лишь бы уйти от этого ненормального. Он бежал пока не наткнулся на озеро, оно было очень красивым, было тихо и Тим сел на берегу.
Он думал о своём детстве.
Он с семьёй, все вместе купаются на озере. Был прекрасный солнечный день, родители сидели и нежелись под лучами солнца, он купается в кристально чистой воде.
Из воспоминаний его вынул знакомый голос. Он обернулся и увидел Джеффа.Д- Привет, а ты чё здесь делаешь?
Т.М.- Я? Да так просто сижу. - немного соврал парень.
Д- Ну смотри мне. Как живётся с Худи?
Т.М.- Н-нормально..- Тим отвёл от Джеффа.
Д- Я в этом не уверен. У тебя шея вся в засосах. - с усмешкой проговорил парень.
Тим от услышанного покраснел настолько сильно что было такое чувство что он мог светиться в темноте.
Т.М.- Он..это...- Маски не мог подобрать слова.
Д- Что "он"?- Джефф пристально посмотрел на новенького.
Т.М.- Нууу....он хотел..сделать "это"..- ещё больше краснея произнёс парень.
Д- Он хотел что!? Воуу....прости..не знал..Если хочешь я могу поговорить с ним?- взгляд Джеффа погрустнел.
Т.М.- Н-нет..не надо..я сам разберусь..- Тим улыбнулся своему собеседнику.
Д- Ну хорошо..я пойду.. Ты долго не задерживайся.
Т.М.- Да конечно - Тим помахал Джеффу на прощанье.
Он остался один. Снова, один. Он привык находиться в одиночестве. Но сейчас был какой то дескомфорт. Посидев ещё час в раздумьях, он пошёл искать путь обратно, не зная что его ждёт в осабнике.
557 слов. Нормально. Наверно каждый день буду выпускать главы. Ещё точно не знаю. Сейчас я только практикуюсь писать. Ну и выходит вроде хорошо☺️ Всем удачи и пока👋☺️