Глава 6

94 12 1
                                    

Кажется, что наше агентство работает без выходных! За последнюю неделю я устала настолько, что даже рисовая водка в горло не лезла. Стоило только вчера закончить с документами и отпустить сотрудников, как пришлось переться за рабочим местом Махе! Безусловно, нужно будет взять кого-нибудь на место заместителя, чтобы скидывать всю грязную работу на него. Но кого же? Люська? Нет, зная её, вместо выполнения поручения, она потратит выданные деньги на украшения и одежду. Маха? Тут точно без вариантов. Его я знаю с самого детства, и он явно оставит поручение на потом, а следом и вовсе про него забудет. Ну а Кода... Вроде, он парень ответственный, но что касается не его темы работы, так он собственной тупостью запохабит все дело! Остаётся только Барсик, но, тут уже целый список причин отказать. Во-первых, он кот. Во-вторых, даже не работник. В-третьих, гадит в тапки. Ну а дальше по мелочи: ленивый, наглый, меркантильный, безответственный, лживый, корыстный... В общем кот.
Поэтому пришлось как обычно все делать самой: смотреть рабочее место, заказывать грузчиков, и наблюдать за их работой. А потом ещё и гавкаться с Раисой Сергеевной, так как из занимаемого мной помещения доноситься слишком много шума, мешающего её послеполуденной медитации. Ох, как же люди быстро стареют, превращаясь в вечно недовольный скукоженный изюм. Одно меня радует - ещё пару лет, и можно будет плясать на могиле надоедливой соседки. Скорее бы настал тот час!

И вот теперь мы опять собрались на своем рабочем месте. Кода объяснял новенькому, как правильно заполнять его документы и в целом пользоваться рабочим кристаллом. Мы же с Люськой обговорили её образ и готовились к обеденному представлению.

- "Перо феникса", в час, - кротко проговорил Кода. - На его имя заказан седьмой столик в ВИП зоне.

- Отлично, - я улыбнулась, надевая солнечные очки и поправляя приглушённо-жёлтый брючный костюм. - Маха и Кода, вы останетесь здесь разбираться с документами. Люська, через час встречаемся в ресторане.

- Да, мэм, - хором отозвались ребята, а потом тихо захихикали.

Меня же словно молнией пришибло. Я медленно повернула голову в сторону Махи, который стал активно краснеть и делать вид, что занят работой. Вот гавнюк, знает ведь, что я воспринимаю обращение "мэм", как к старой сворливой каге. Я лишь тяжело вздохнула, стараясь избавиться от накативших воспоминаний.

Месть заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя