Общими усилиями наш план был доведён до идеала. Мы учли обсалютно все, что может произойти. Поэтому вчерашний день представлял из себя повторение и отдых перед операцией. Особенно отдых не помешал бы Махе, так как выглядел он максимально пугающе - бледный, огромные синяки под глазами. Я даже Жаку позвонила, чтобы выяснить причину такого состояния, однако в ответ услышала не очень хорошее мнение о себе. Да блин, подумаешь парнем оказался! И что? С кем не бывает? Я вот тоже была на свидании с девушкой и не жалуюсь.
Но нет, Жак ничего такого Махе не говорил и не делал. Даже по секрету мне сказал, что может быть... Но Маха сейчас явно не в том расположении духа, чтобы заводить отношения. Вон, ходит, как дебил улыбается.
К обеду явился господин Акума, передал мне конверт с приглашением, пожелал удачи и с довольной физиономией свалил. Бал начинается в семь. Начало операции - в восемь. В идеале, мы должны уложиться в час. Почему так? Потому что после десяти алкашку не продают, а сегодня я просто обязана нализаться!
- Аж в дрожь бросает, - признался Кода, нервно дёргая ногой.
Да, это чувство ожидания. Даже у меня мурашки по коже бегут. Но сейчас не до этого. Нужно собрать ребят-слуг. Сотрудники прибудут на два часа раньше, чтобы слиться с остальными. Даже говорить не буду, что пускала слюни на обтянутые брюками попы парней. И вот, с чистой совестью, я отпустила сотрудников на поле боя. Благодаря Саике, ребята перенесутся в разные части дворца, после чего займутся приготовлениями.
Моя же задача сейчас - привести себя в порядок. А когда нужна красота, следует обратится к Эльке. Эльфийка без лишних вопросов уложила гнездо на голове, залила это все лаком и даже макияж сделала. Честно признаюсь, распущенные волосы - не самая лучшая идея для вечера. Особенно когда ты убийца. Но сегодня мне захотелось чего-то особенного. Тем более, с этими черными тенями, длинными ресницами, алыми губами... Ну не хватает чего-то простого. И это я молчу про платье, оставленное Люськой! Кроваво красное платье в пол, подчёркивающие все мои фигуры... Которых, к сожалению, нет. Ну ладно, платье действительно смотрится сексуально, даже на моих маленькой груди и попе. Но вот практично ли оно? Пришлось найти самые тонкие лосины и майку, что у меня есть. Зачем? Во-первых, в платье я себя чувствую неуверенно. А во-вторых, помню как ещё в цепных псах на задание надела юбку в пол. Не сказать, что это была ошибка - ничего не сказать. Нет, на всякий случай, лучше перестраховаться.
И вот, остался час. В руках уже лежал конверт с приглашением. Я поправила сползающую тонкую лямочку платья, подтянула грудь, проверяя, не видно ли черной майки под красной тканью, и в очередной раз посмотрела на себя в зеркальце. Да, секс. Фасон платья довольно прост, но именно это и делает его невероятно сексуальным. Готова поспорить, что этим вечером я уложу больше охранников, чем Люська. Остался только последний штрих - маска. Заготовленный аксессуар я тут же выкинула в мусорное ведро. Ни в жизни не надену этот кошмар! Поэтому... Рука сама потянулась к полочке в столу. Там, рядом с футляром, где покоилась флейта Таина, лежала белая маска с красными кругами поверх глазниц и синими полосами на щеках. На мгновение я застыла, держа её в руках. По телу тут же пробежали мурашки, а перед глазами невольно всплыли кровавые картины-воспоминания. Но я её надела. Теперь все старания моего стилиста пошли коту под хвост, и лишь голубые глаза ярко горели сквозь глазницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Месть заказывали?
FantasyЧто делать, если собираешься открыть свое собственное дело, а в этом мире и без тебя достаточно эльфийских салонов красоты, дракономоек и межрасовых таверн? Конкуренция - не самое лучшее для новичков. В таком случае нужно открывать что-то новенькое...