Глава 7

95 13 1
                                    

Ночка выдалась настолько веселой, что на работе я только и спасалась литрами кофе. Вопрос о заместителе оставался открытым. Мне же оставалось присматриваться к имеющимся кандидатам и кушать пироженки с подноса на рабочем столе.

- Повеселились, наверное, наша начальница этой ночью, - словно ревнуя, проговорил Маха, косясь на принесённые вчера десерты.

Я лишь только фыркнула, стараясь не углублять сотрудников в подробности.

- Лучше бы работой занялся, - я перевела взгляд на папки с документами. - Кстати, Кода и Люська, вы когда планируете съезжать с моей квартиры?

В ответ меня настигла настораживающая тишина. Я посмотрела на двух вжавших головы в плечи голубков.

- Та-а-ак, - я нахмурилась, складывая руки на груди. - И что вы сделали с моей квартирой?

- Мы подумали, - начал Кода, но стоило ему увидеть мой взгляд, как он замолчал.

- У тебя конечно же большая квартира, - Люська положила пару конфет мне на поднос, наливая в уже пустую кружку из-под кофе коньяк. - Ну, и мы подумали, если там будут жить чуть больше квартиросъёмщов...

- Вы сдали мою квартиру!? - я возмущённо посмотрела в карие глаза подруги и хлопнула по столу.

- Ул, не переживай! Это всего лишь четыре гнома, недавно получивших паспорта этой страны, - Кода попытался смягчить ситуацию, но в него уже летел тапок.

В один глоток я выпила коньяк и, оставив единственного адекватного здесь существа - кота, за главного, я покинула рабочее место. Барсик был вне себя от радости, и, даже не не успела я уйти за порог, он стал давать приказы сотрудникам кормить его, любить и лелеять. Через двадцать минут на драконовозке я была на месте - напротив многоэтажной квартиры с уютным подъездом и милой тётушкой консьержой. А хорошенькая она только потому, что здесь выкупают квартиры богатые и успешные люди, и будь она другой, лешилась бы работы в тот же миг. На пятом этаже меня уже ждал кошмар - лестничная площадка была изрисована из болончика, а за прочной дверью доносилась громкая музыка. Злая, я начала доставать запасные ключи, в ужасе осознавая, что они не подходят. Замки поменяли, гады! Ничего не оставалось, как долбиться в дверь и звонить. Но даже это не приносило никаких результатов. Пришлось прибегнуть к крайнему выходу - я схватилась за ручку и с силой потянула на себя, замок, как и предполагалось, сорвался вместе с дверью с петель.

Месть заказывали?Место, где живут истории. Откройте их для себя