*прозвенел звонок*
Ли только начал собираться, как к нему подскочил миленький паренёк, похожий на белочку🐿
-хеееей, Ликс, я Хан Джисон, давай будем друзьями?
-я не против
Улыбнувшись новому другу сказал Ликс.
-тааакс, сейчас у нас химия, кабинет 407, пойдём вместе
-пошли
Весело ответил он.
Пока они шли начали разговаривать на разные темы, они рассказывали друг другу о себе, и Джисон стал рассказывать ему об одноклассниках.
-слууушай, бельчонок, а как зовут парня, который сидел на соседней парте, такой с чёрными волосами?
-тааакс, во первых я не бельчонок тебе, во вторых его зовут Хван Хёнджин, и знаешь не советую тебе с ним сталкиваться. Он тот ещё бабник, козёл, хулиган, и блять так дерзит всем, даже учителям, он со своими дружками издевается над всеми, и вобщем его боится вся школа.
//а да кст, примечание от меня
╥﹏╥
Это очень элитная школа, куда за мозги не поступишь, здесь всё решают деньги, и кто твои мамочка с папочкой//
И вобщем такой мерзкий извращенец, так что....
Но он не смог договорить...Феликс был бы не Феликс, если бы не врезался в кого то, он поднял глаза и увидел того самого мерзкого типа, о котором сейчас рассказывает его друг.
/╥﹏╥, так блять, что он скажет, ааооаао, я такой везучий прям пиздец/
-ты охуел?
Хёнджин присел на корточки рядом с упавшим Феликсом. Он резко поднял его за подбородок.
-я? Нет, а вот ты да...
Этот дерзкий ответ разозлил Хвана. Он тут же сжал его челюсть, и резко подался вперёд. Он накрыл своими тёплыми, пухлыми губами дрожащие губы омежки. Он стал проникать языком в рот парня. Феликс понял, что нет смысла отбиваться, и ответил на поцелуй.
Ну тут на разборки начала собираться почти вся школа.
И Ликс~иии, этот милый софт бой, стал превращаться в свою вторую личность. Он оттолкнул его и попятился назад, сказав:
-чё сказал? Слышь, тебе блять жить надоело что ли.
Хёнджин высокомерно и нагло стал смотреть на паренька, его руки находилсись в карманах дорогущего костюма из последней серии Луивитон, что предавало парню, ещё более устрашающий вид.Феликс вкочил на ноги, и выстоял его взгляд.
-Нее, я ещё жить хочу...а вот ты, ты блять хули здесь стоишь?
-хочу стою, это блять моё дело.
Они долго смотрели в глаза друг другу, и казалось между ними была какая то искра, ведь в первый раз, бабочки в животе Феликса подпрыгнули до небес,
А вот сейчас, в этот самый момент они уже во всю катаются на Американских горках.
-Фффеликс...мы эт.., это нна ххиммию оппаздддываем.......
Еле выговорил Хан.
//кст, Хан~иии омежка:3//
-а да, пошли Хан~иии
Феликс прошёл мимо, специально задев плечом Хвана, на что тот усмехнувшись, быстро посмотрел в пол, поднял взгляд, и свел челюсть.
Его друганы с шавками так же нагло стояли, ждав что же будет дальше.
-Ну ничего Ликс~иии, ты об этом сильно пожалеешь😏
Он развернулся и пошёл в кабинет химии, ну и его друзья(дада,только они пошли за ним)
//Его друзья:
Ли Минхо(18 лет, альфа)
Чхве Сан(18 лет, альфа)//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин, ты просто дебил!
FanfictionНе судите строго🥺💜это мой первый фф, надеюсь вам понравится ( ˘ ³˘)❤ ~Хёнликсы~ возможна ненормативная лексика🙂