/вобщем, ща я буду стараться дописать эту дичь
(。・'ω´・)
В ближайшее время.
Спасибо за тысячу прочтений!
Поехали |°з°|/-я пойду, если понадоблюсь, ты знаешь где меня найти.
-хорошо, спасибо^^
Парень уже повернулся чтобы выйти, но...
-Минги, стой....
Альфа повернулся к нему.
-я не успел выйти, а ты уже скучаешь по мне?😼
-что...да...то есть....нет...а....стой....
В общем
Омега подешёл к нему и обнял, уткнувшись носиком ему в плечо.
-сспасибо
Альфа крепко обнял его в ответ.
-не за что
Нежно сказал он.
Феликс поднял голову, и их лица находились буквально в паре сантиметров друг от друга.
Пульс паренька уже скакал во всю.
Казалось сердце вот вот выпрыгнет наружу.....
Они стояли в обнимку.
Конечно, Феля был ниже ростом, но он вполне мог ощущать горячее дыхание старшего.
//как же он красив...
Пронеслось в голове у омеги.
-у тебя такие миленькие веснушечки, ты прямо как солнышко, а хотя, ты и есть солнышко.
Знаешь, сколько я за тобой не наблюдал, ты всегда улыбался и светился во всю......
Ты не представляешь как я испугался, когда такое солнце как ты, захотело совершить суицид.
И вот что, если ты, когда нибудь ещё так сделаешь, будешь иметь дело со мной😼
Минги начал щекотать его.
Омега начал падать, но его подхватили сильные руки. Он поднял его и чмокнул в носик.
-так, давай я тебя спатеньки уложу.
-не не не, не надо, мне и так мамок хватает.
Они оба посмеялись.
Но потом, Феля ласково посмотрел в глаза альфы, они молча смотрели друг на друга. Феля подался вперёд, и нежно поцеловал его в губы. Это был очень быстрый, но нежный поцелуй, полный чувственности и любви. Потом он быстро развернулся и залез под пледик. Он там сидел как помидорка весь красный.
//это же простой поцелуй, так почему же я так смущаюсь.
Со лишь улыбнулся на это, и пожелав спокойной ночи ушёл.Он сидел в комнате, на кожанном кресле и смотрел в камин. Огонь в камине успокаивающе потрескивал. Минги смотрел на огонь, и долго не мог забыть этого приятного ощущения, от тёплых и нежных губ младшего. На его щеках появился лёгкий румянец.
Действительно, это же просто поцелуй, так почему же наши герои испытывают такие эмоции и ощущения? Ответ на это, отчасти может показаться лёгким. Это любовь. И химия между ними. Но.....как же отношения с Хёнджином? Об этом нам с вами только предстоит узнать.
Тем временем младший уже во всю прыгает вместе с овечками в своём сне, и даже не задумываться, что же будет дальше.....
{Что то спустя столько времени.....да, это я приперлась😼}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин, ты просто дебил!
FanfictionНе судите строго🥺💜это мой первый фф, надеюсь вам понравится ( ˘ ³˘)❤ ~Хёнликсы~ возможна ненормативная лексика🙂