Они приехали в дом Хвана. Парень вышел из машины, открыл дверь и подхватил Ликса.
Он зашёл в дом, и сразу отправился в свою спальню.
Альфа нежно положил омегу на мягкую кроватку. Он сел рядом и нежно прижал его к себе.
-Феликс.....всё хорошо, я рядом.
Не бойся. Всё будет хорошо, слышишь? Я обещаю, что всегда буду рядом, я....я....я люблю тебя
Феликс посмотрел на альфу удивлёнными глазами
-что? Да я люблю тебя, и надеюсь это взаимно
-это..ввзаимно....
Прошептал Ликс. Из его глаз начали капать слёзы.
-эй эй эй эй, не реви, всё будет хорошо
А сейчас пошли
Он взял его за руку и повёл в самую ближнюю ванную.
Он завёл его туда, последний раз взглянул на него, и закрыл дверь.
Если бы Хван не сказал эму эти слова, то при первой же возможности, Ликс бы совершил самоубийство. Вот как сейчас. У него есть выбор. Либо разбить стекло и перерезать вены с шеей, и причинить боль его любимому, и друзьям с семьёй, либо жить не ради себя, потому что он заебался, а жить ради своего возлюбленного, друзей и семьи.
Он решил, что будет жить.
Хван заранее обо всём позаботился, и оставил в ванной комнате, всё необходимое.
После этого омега вышел.
Хван набросился на него с объятиями.
Он улыбнувшись сказал:
-солнце моё, пошли кушать:3
После этих слов, мир Фела, потерявший всякий смысл и краски, стал таким ярким.
У него заслезились глаза и он сказал:
-пошли
Они светившись от счастья вышли из комнаты и направились в столовую.
Их попривествовала старая добрая женщина, она была главной служанкой.
Она улыбнулась, увидев своего господина таким счастливым.
Эта женщина уже 50 лет работает служанкой в семье Хвана, она ему как мать, ведь он не знает своей настоящей матери.
Она была единственным человеком, к которому Хёнджин относился с уважением.
Ведь та воспитывала его с самого детства, всегда смотрела добрым материнским взглядом. Из всех слуг, он мог видеть только её, другие ему даже на глаза не появлялись. Эта женщина, значила для него гораздо больше, чем просто слуга.
-ух ты, рада познакомиться, молодой человек, я так понимаю, вы возлюбленный моего Господина?
-да это он
С улыбкой ответил Хёнджин
Эта женщина сразу понравилась Фелу, она была такой доброй, справедливой и мудрой.
Они вместе поужинали, узнали друг друга получше.
Женщина покинула ребят, свалив всё на то, что якобы она уже старая, и хочет оставить молодежь наедине.
~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хван Хёнджин, ты просто дебил!
FanfictionНе судите строго🥺💜это мой первый фф, надеюсь вам понравится ( ˘ ³˘)❤ ~Хёнликсы~ возможна ненормативная лексика🙂