1.

2.3K 116 6
                                    

В Гравити Фолз жизнь шла полным ходом. Был конец весны и в городок начинали подтягиваться туристы. Эх.. Жаль, Стен уехал с братом путешествовать, иначе заработал бы не мало денег.
По дому с этажа на этаж ходила кареглазая девушка. Она уже несколько минут не могла найти своего брата. Наконец она догадалась, что он может быть на крыше.
Поднявшись по лестнице и открыв дверь на балкон, она застыла с мягкой улыбкой, увидев до жути милую картину: на крыше сидели Диппер с Биллом, при этом Сайфер нежно обнимал шатена за талию, а тот положил свою голову ему на плечо.
-Хей! Влюблённые голубки, извините, мне придётся немного прервать ваши посиделки. У меня важная новость,-Мейбл полностью залезла на крышу, а парочка немного вздрогнула от неожиданности.
-Внимательно тебя слушаем, Падающая звезда, - Билл улыбнулся, легонько поднимая подбородок Диппера на верх, что бы он смотрел на Мейбл.
-Вообщем, Диппер, завтра Приезжают наши родители, - шатенка немного поджала губы, ведь сказать она это должна была ещё вчера, но благополучно забыла.
-Хорошо.. Стоп.. Что?-Диппер быстро поднялся на ноги, смотря на Мейбл.
-Прости, я должна  была сказать это ещё вчера, но не сказала..
-Ничего страшного просто.. Ну во первых, нам надо подготовится, а во вторых.. Они же ничего не знают! - Диппер схватился за голову.
-Воу, Сосёнка, ты хочешь сказать, что они даже не знают, кто такой я? Хах, будет весело, - демон тоже поднялся и усмехнулся, кладя одну руку Дипперу на плечо.
-Ну, я не говорил, они вообще не знают, что у меня есть вторая половинка, темболее не знают, что у меня есть парень-демон,-шатен нервно усмехнулся.
Мейбл сначало непонимающим взглядом смотрела на него, а потом ударила себя по лбу.
-Мда... Я сделал тебе предложение позавчера, а через пять дней у нас свадьба, а твои родители не знают, что у тебя вообще кто-то есть, - Билл пытался сдержать смех, но у него это не получилось.
Диппер, виновато улыбнувшись, посмотрел сначало на Билла, а потом на Мейбл.
-Я не думал, что они будут готовы хотя-бы к тому, что я гей,-парень развёл руки.
-Так, ладно, в любом случае, они приедут завтра. Рассказывать или нет, решать вам, - Мейбл ещё раз ударила себя по лбу и спустилась с крыши.
-Расслабься, Дип, это же не Стен с Фордом приезжают, что бы ты так волновался, - Билл обнимает Диппера и легонько целует в щёку.
-Возможно, ты прав..
-Мы можем первый день не рассказывать им, что мы встречаемся, а потом уже посмотреть по обстоятельствам, - Сайфер чучуть потрепал макушку парня и пошёл к лестнице в дом, - пойду помогу твоей сестре подготовится к приезду моих будущих тёщи и тестя, - на последней фразе, блондин усмехнулся.
Диппер кивнул и пошёл за ним.

Это мой новый Фф по этой прекрасной паре. Простите за ошибки, если они есть)

Родители меня убьют.. БИЛЛДИПМесто, где живут истории. Откройте их для себя