2.

1.7K 97 14
                                    

На следующий день Диппер проснулся очень рано, ведь его родители могли приехать в любое время и было бы не плохо к этому моменту уже быть собраным. Посмотрев на время, парень понял, что проснулся слишком рано. Часы показывали 7 часов утра. Повернувшись на бок, Дип как обычно увидел рядом мирно посапывающего Билла. Поняв, что больше не уснёт, шатен решил тихо встать, что бы не разбудить своего парня, и пойти приготовить что-то поесть.
Спустившись вниз, он услышал какие-то звуки с кухни и очень насторожился, но зайдя на кухню увидел стоящую у плиты Мейбл.
-Доброе утро, а ты чего так рано проснулась? - Диппер сел за стол и посмотрел на сестру.
-Не знаю, просто мы давно не видели своих родителей и я волнуюсь немного, - девушка продолжала готовить свежевыжетый сок.
-Я тоже, - Дип усмехнулся.
-Кстати, что вы решили? Что будите делать, когда приедут мама с папой? - шатенка обернулась и посмотрела на Диппера.
-Первый день не будем показывать, что встречаемся, а дальше, как пойдёт.
-Понятно, - Мейбл поставила перед Диппером стакан с соком,-ты тогда уж кольцо своё сними, - она усмехнулась, смотря на руку брата.
-Ой! Чуть не забыл, спасибо,-Диппер побежал на верх, что бы оставить там кольцо.
Открыв дверь в комнату, он увидел, что Билл уже проснулся.
-Ну и что ты так рано встал? - Сайфер поднялся с кровати и подошёл к Дипперу.
-Просто волнуюсь перед приездом родителей, а ты чего поднялся?
-Не обнаружил тебя рядом, - Билл улыбнулся, поцеловав парня в щёчку,-зачем пришёл?
Диппер снял с пальца кольцо и показал Биллу.
-А я думал, догадаешься или нет? - демон расплылся в улыбке.
-Мейбл напомнила, - Пайнс подошёл к столу и положил кольцо туда,-пошли тогда завтракать, рас ты проснулся.

***

Мейбл и Диппер стояли около остановки в ожидании автобуса, в котором должны были приехать их родители. И вот он подъехал. Из салона вышли мужчина и женщина и радостно обняли своих детей.
-Как же я по вам скучала! - шатенка прыгала от радости.
-Мы тоже по вам очень скучали! - сказали Мистер и Мисис Пайнс.

Через некоторое время, вся семья уже была в хижине.
Родители близнецов расположились в небольшой комнате на первом этаже.

Когда все сидели в гостиной, со второго этажа спустился Билл.
-Здравствуйте, Мисис и Мистер Пайнс! - поздоровался демон, сделав небольшой поклон в их сторону.
-Здравствуй... А ты кто? - Мисис Пайнс непонимающим взглядом посмотрела на Билла.
Диппер в это время растерялся.
-Это наш очень хороший друг. И он живёт с нами. Его зовут Билл, - выкрутилась из ситуации Мейбл.
Шатен после этих слов спокойно выдохнул.
-Что ж, тогда приятно познакомится! - Мистер Пайнс пожал Биллу руку.

Оставшейся вечер все просто мирно разговаривали друг с другом, а Билл с Диппером пытались обходиться без обычных нежностей.

Родители меня убьют.. БИЛЛДИПМесто, где живут истории. Откройте их для себя