4.

1.5K 95 15
                                    

Миссис Пайнс округлила глаза и начала ими хлопать.
В этот момент Билл почувствовал на себе чужой взгляд и немного напрягся,но всё таки посмотрел в сторону мамы его будущего мужа и тоже начал хлопать глазами, при этом немного наиграно улыбаясь. Заметив это, Диппер тоже обернулся.
-А.. Ой.. - Диппер истерически усмехнулся, - мам, это.. Не то, что ты подумала..
-Я так понимаю, это не просто друг? - слова "просто друг" Миссис Пайнс особенно выделила.
-Мы встречаемся! - Сайфер пожал плечами и облакатился на спинку дивана.
Диппер в это время испуганно посмотрел на парня.
-Ну, я так и поняла, - женщина улыбнулась и удобнее уселась в кресле, - ну, рассказывайте, - сказала она, но увидив удивлённые лица парней продолжила, - как долго встречаетесь?
-Давно.. - немного помолчав ответил Диппер.
-Через два дня идём в ЗАГС, - Билл усмехнулся и обнял Пайнса за талию.
Тот ударил себя по лбу.
-Это было слишком резко.. - увидев шокированный взгляд мамы, произнёс шатен,-ну, вообще.. Да. Через два дня.
Леди отложила свою книгу в сторону и с таким же удивлённым лицом встала с кресла.
-Извините, я сейчас вернусь, мне нужен стакан воды.
Через минуту она вернулась уже с нужной ей вещью и снова села на привычное место.
-Эм, мам, можешь дядям только об этом не говорить, пожалуйста? - Диппер чувствовал эту напряжённую паузу, по этому говорил медленно, что бы Миссис Пайнс могла уловить суть.
-Хорошо, но почему? - отпив ещё немного воды, женщина своими карими глазами посмотрела на сидящих уж очень близко парней.
-Просто не надо,-шатен криво улыбнулся, смотря на этот удивлённый взгляд.
Дама кивнула.

Простите, что так долго не было проды🙏🏻

Родители меня убьют.. БИЛЛДИПМесто, где живут истории. Откройте их для себя