На удивление, первый урок прошёл быстро. Феликс легко освоился и ему даже понравилось варить зелья, правда смешивать все ингредиенты было немного противно, но это тоже терпимо.
Пофессор Гарольд Саксон рассказал много интересного, этот урок определённо был по душе Феликсу,но вот уже следующий урок парню не понравился с первых минут-Алхимия, да и учитель, как казалось Феликсу, был слишком скучным. Парень бездельничал ровно до того момента, пока на кафедру не явился сам Слизерин, и не назвал имя Феликса.
-Так, уже через неделю у нас будут соревнования между факультетами по полётам на метлах, вместе с профессорами мы решили, что от нас пойдёт участвовать Феликс, как мы помним в прошлом неоднократно именно он постоянно ходил от нашего факультета и отвоевыал победу.-Закончив свою речь, Слизерин посмотрел на Феликса, хоть в этом взгляде ничего пугающего не было, но мелкая дрожь по коже все же прошлась.
_-_-_-_-_-_-_-_-
-Джисон! Что мне делать? Я же ничего не знаю! - ходил Феликс по комнате не унимаясь.
-Успокойся, я узнал что от Гриффендоров идёт твой друг, вы оба ничего не умеете-проговорил Джисон.
-По твоему меня это как-то должно успокоить? Есть же другие факультеты, которые явно уж лучше меня. Я в этом буквально ничего не понимаю. Слизерин надеется на меня.
-Ну подумаешь, проиграешь, ничего страшного не будет. Ничего такого Слизерин не сделает из-за этого , максимум повысит голос. Вообще, мы должны что-то решать, ты же хочешь выбраться отсюда? Нужно связаться с этим твоим Хенджином, и его симпотичным дружком. Вам же двоим отсюда выбраться нужно.
-Да, ты прав. Сейчас же пойдём к ним, и обо всем договоримся.
Оказывается, до места проживания Гриффендорцев идти было достаточно долго, несмотря на то, что все факультеты жили в одном здании.
По скольку Феликс и Джисон не знали, в какой из комнат живут парни которых они искали, Хан решил спросить это у мимо проходящего Гриффендорца. Не смотря на напряжённые отношения между факультетами, парень с лёгкостью сказал им номер двери.
Дойдя до нужной им двери, парни постучали. Открыли им буквально сразу же, даже не спося кто там.
-О, заходите. Вы как раз и были нам нужны. Мне Хенджин тут рассказал, что вы вообще не понимаете, что тут делаете. Я решил что помогу вам, - начал разговор парень, сидевший на кровати.
-Я Минхо кстати, приятно познакомиться.
-Феликс, взаимно. - парни пожали друг другу руки.
-Ты сказал, что хочешь им помочь, верно? Я хочу сделать тоже самое, к слову, ради этого мы к вам и пришли-Сказал Джисон.
-Тогда отлично раз мы оба вызвались помочь, тогдп предлогаю пойти в библиотеку, я уверен там мы и узнаем, что нам нужно делать._____________________
-ПОГОДИТЕ ЧТО? - в один голос произнесли Феликс и Хенджин
-Это не шутка? Да я даже за все деньги мира не сделаю этого-Феликс определённо был против того, что было сказано в книге.
-И вообщ....-Не успевает договорить парень,как чувствует мягкие губы на собственных....
_________
Блин божечки.... Я совсем разучилась писать, мне очень стыдно.... Я даже не могу назвать это хогвартс ау блин ия вообще непон зачем я так назвала....
👇🏻