🦋Bang Chan🦋

3.4K 94 8
                                    

-Срочно везите в реанимацию!-проговорил главврач, видя девушку которую привезли с серьёзными травмами по всему телу.
-Мистер, с ней все будет хорошо? Я не переживу ещё одну смерть близкого мне человека-залебываясь в собственных слезах, проговорила девушка.
-Мы обязательно сделаем все, что в наших силах. Не переживайте.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что же произошло?
Девушка лет двадцати, по имени Т/и сбросилась с крыши, как оказалось, это была не первая попытка суицида.
~~~~~~~~~~~~~~~~
-ах... Голова.. Ммм-болезнено простонала только что очнувшаяся девушка.
В горле пересохло, но к счастью, вода стояла рядом, на тумбе.
Но дотянуться до неё было, так скажем, невозможно. Сильная боль в руке. Конечно, прыгать с четвёртого этажа.
Примерно через минуту в палату вошёл парень, лет двадцати трех, видно что молодой, и недолго работающий парень, который помог Т/и выпить воды.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Давайте знакомиться, я-Чан, Кристофер Чан. Ваш психолог, расскажите мне, что подталкнуло вас на такой безумный поступок? - Сразу перешёл к вопросам парень.
Девушка молчала, не то чтобы не было сил, вовсе нет. Просто этот парень показался странным, доверия как-то не вызывает.

Всё попытки Кристофера что-то узнать кончались неудачами. До выписки Т/и и слова не проронила.
Не эмоций, ничего, словно цветок, что долго не получал воды и солнечного света, а такие как правило, вянут быстро и..
Умирают?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Нет... Ну серьёзно что-ли? Ты третий раз попадаешь в больницу, что же ты делаешь? Я не понимаю, какую боль нужно причинить человеку, чтобы он причинял себе вред, пытался покончить суицидом?
Так получилось, что девушка опять попала в больницу. После того, как она выписалась из боницы в первый раз, попала второй раз, из-за очередной попытки суицида - резала вены. Теперь третий раз. На этот раз под машину прыгнула. Благо, водитель быстро с реагировал и остановил машину, особо девушка не пострадал, были незначительные ушибы и царапины.
-нет, да вы просто в рубашке родились!-все продолжал говорить тот самы психолог. Именно с психологом она говорила, не с врачем,тут он ей не поможет, здесь другое болит. Душа.
Кристоферу девушка понравилась сразу, ещё после того, как в первый раз он её увидел.
Как-то получилось у Бана разговорились девушку, они даже сблизились.
-Так, почему ты пытаешься покончить с собой? Что тревожит тебя?
- Дела сердечные тревожат, парень бросил, да, как оказалась, пользовался он мной.
-нет, ну ты серьёзно? Это очень глупая причина, кончать с собой из-за того что бросил парень, тем более который пользовался тобой.
-Да, я и сама теперь понимаю.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло достаточно много времени чтобы влюбиться обоим. Т/и сама не ожидала что сможет влюбится в парня, после того, как из-за прошло она чуть не убила себя.
Девушка решила признаться, терять то уже нечего.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
-ТУК-ТУК, БАДАМС СТУК СТУК-
-Входите, - послышался голос с обратной стороны двери.
-Привет Чан, мне нужно тебе кое что тебе сказать
-Т/и, я как раз хотел тебя позвать, очень даже хорошо что ты пришла, я первый должен тебе что-то сказать. Вообщем-то, у меня есть к тебе чувства, и они не дружеские,я понимаю, тебе наверно трудно будет принять мои чувства, и-не договаривается парень, ибо его пербивают.
-Я собственно, пришла чтобы сказать тебе тоже самое, ты мне нравишься.
Дальше все как обычно поцелуи совместное проживание кот собака свадьба дети внуки в общем да.

____
Аааа у нас первый час, означает что наступило 14 мая. И День рождение у одного из самых дорогих мне людейJeonAlya13_
Солнышко, я очень тебя люблю, и от всего сердца желаю тебе всего-всего что пожелаешь❤️
(также сегодня день рождение у ещё одного прекрасного человека - Шин Йечана♡его голос это просто-🥰😋😍🍭 свитти свитти свитти🍫❤️
Касательно главы, я умею запарот концовку, это ужасно, я все понимаю
Дела сердечные... Бабушку Нину не одна я вспомнила?
👇🏻Поставь звёздочку❤️

🦋💫Stray Kids Reaction🦋💫Место, где живут истории. Откройте их для себя