~~~~~~~~~~~~~~~~~
Первый поцелуй
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чанбин, король школы. Холодный парень, который не подпускает к себе не одну девушку. Казалось бы, кто смог бы растопить сердце молодого парня? Но нашлась девушка которая по уши влюбила в себя этого парня. Новенькая в их школе, по совместимости его одноклассница и соседка по парте - Т/и. Чанбин сам не понял как смог влюбиться в эту безбашанную девчонку, которая всегда находила переключения на свою пятую точку. Не было и дня что бы она не улыбалась, и была грустной. Но на самом деле в душе у неё был хаос. Каждый день придирки от родители мол"ты плохо учишься" бездарность". Она приходила в школу в маске. Маске счастья. Но один раз перешёл все грани дозволенного.Впервые за месяц учёбы в новой школе она получила 4... Родители закатили огромный скандал, отец ударил её по спине так сильно, что там мигом образовался синяк... Вообщем она решила съедать... Идя по тёмным улицам Сеула, она щабрела а парк, который находился нк далеко от дома Чанбина. Выйдя на балкон Чанбин увидел знакомый силуэт, это была Т/и... Быстро надев куртку он побежал к ней, ведь даже с 3-го этажа он увидел слезы на щеках любимой. Уже через 2 минут он был рядом с ней, и расспрашивал о случившемся. Т/и все ему рассказала, ей надо было высказать все.
Чб-так ты сбежала? Где ты теперь будешь жить?
Т/и-я не знаю...
Чб-А я знаю... Ты будешь жить у меня...
Т/и Чанбин, я так не могу... Мы с тобой мало знакомы а я еавалилачь на тебя со своими проблемами...
Чб-Яьтеюя люблю с первого дня как ты к нам перевелась по этому ты будешь жить у меня и будешь моей девушкой.
Т/и-Но...Не успев сказать предложение, девушку заткнули поцелуем
Чб-Отказы не принимаются...
*Т/и переехала к Чаебину встречались они больше двух лет, а позже поженились*Поставь звёздочку за старания❣️
👇🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋💫Stray Kids Reaction🦋💫
FanfictionБерегите свои глазки и язык если собираетесь это читать🤪